Ресторан - быстрое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Ресторан - быстрое обслуживание

Cтраница 1


Ресторан быстрого обслуживания McBurger торгует порционными мясными пирогами и чизбургерами. На порцию мясного пирога идет четверть фунта мяса, а на чизбургер - только 0 2 фунта. В начале рабочего дня в ресторане имеется 200 фунтов мяса, можно еще прикупить мясо в течение дня, но уже с наценкой в 25 центов. Мясо, оставшееся в конце рабочего дня, жертвуется благотворительной организации. Ресторан получает доход 20 центов от одной порции мясного пирога и 15 центов - от одного чизбургера. Как и многие другие, этот ресторан не может продать в день более 900 бутербродов. Какова должна быть доля каждого блюда ( т.е. сколько порций мясного пирога и сколько чизбургеров) в ежедневном производстве ресторана, чтобы максимизировать его доход.  [1]

Всемирно известные рестораны быстрого обслуживания типа Макдональдс и Пицца-Хард основаны на франчайзинге. Франчайзинг используют и такие фирмы, как Адидас, Кока-Кола. В России отношения, подобные франчайзингу, используются для создания биржевой и банковской систем.  [2]

Посетители ресторана быстрого обслуживания сталкиваются с необходимостью принимать решение по поводу издержек и выгод еще в одном случае - когда за прилавком открывается дополнительное окно обслуживания.  [3]

Все очереди в ресторане быстрого обслуживания обычно бывают примерно одинаковой длины. Если одна из очередей временно становится короче, чем другие, некоторые люди переместятся в нее. Эти люди, очевидно, считают, что экономия времени за счет перемещения в более короткую очередь превышает издержки, связанные с переходом из одной очереди в другую. Перемещение из очереди в очередь обычно приводит к выравниванию всех очередей. Как только все очереди становятся одинаковой длины, никакого дальнейшего движения между очередями не происходит.  [4]

Начиная отроить саою империю ресторанов быстрого обслуживания, МакДоналдс направил внимание не только на цены, качество и должэ рынка. Рукоаодсто компании считало, что они действительно оказывают услугу американцам, имеющим ограниченные средства. Эта социальная миссис придала больший пес оперативным целим.  [5]

При анализе поведения посетителей ресторанов быстрого обслуживания полезно встать на экономическую точку зрения. Эти посетители пришли в ресторан, поскольку они ожидают, что предельная выгода, или удовлетворение от еды, которую покупают, будет равна предельным издержкам или превысит их. Когда посетители входят в ресторан, они направляются к самой короткой очереди, полагая, что самая короткая очередь сократит затраты времени на получение пищи. Они действуют целенаправленно: время ограничено, и большинство людей предпочтет потратить его на что-то иное, чем стояние в очереди.  [6]

Всемирно известная компания McDonald s, открывшая в Москве свой первый ресторан быстрого обслуживания в 1990 г., вряд ли могла предположить, что через пять лет на московском рынке у нее появится серьезный конкурент - новая молодая российская фирма Русское бистро. Рестораны Русское бистро быстро стали популярными и нашли признание у посетителей. Уверенно войдя на рынок, фирма растет и расширяет свою деятельность, открывая новые рестораны в Москве. Имеются предложения из других городов России и СНГ, а также дальнего зарубежья. Компания McDonald s вынуждена считаться с реальной угрозой конкуренции со стороны ресторанов Русского бистро, которые успешно противостоят ей.  [7]

Как экономический подход может помочь нам понять поведение потребителей в ресторанах быстрого обслуживания.  [8]

Неполнота информации также объясняет, почему некоторые люди, войдя в ресторан быстрого обслуживания и увидев длинные очереди, сразу уходят. Эти люди заключают, что предельные издержки ( денежные плюс времен-нь ю ] слишком велики по сравнению с предельной выгодой. Они вообще не пришли бы в ресторан, если бы знали, что очередь такая большая.  [9]

Особой популярностью во всем мире пользуются лицензии в отрасли кафе ж ресторанов быстрого обслуживания. Сегодня число зарубежных предприятий компании McDonald s достигло 10 6 тис.  [10]

Особой популярностью во всем мире пользуются лицензии в отрасли кафе иг ресторанов быстрого обслуживания. Сегодня дасло зарубежных предприятий компании McDonald sRO - стигло 10 6 тыс., на их долю приходится около 60 % продаж и прибыли компании.  [11]

С точки зрения экономиста, то, что верно для посетителей ресторанов быстрого обслуживания, верно и для экономического поведения в целом. Столкнувшись с различными вариантами выбора, потребители, работники и фирмы при принятии решения сравнивают предельные издержки и предельные выгоды.  [12]

В 1994 г. Тасо Bell занимала четвертое место в рейтинге компаний, управляющих ресторанами быстрого обслуживания, но ее доходы неуклонно снижались. Но в 1997 г. компания представила в США чрезвычайно успешную телевизионную рекламу, в которой голодный щенок чау-чау ( получивший мгновенную известность) говорил: Хочу съесть хоть что-нибудь в Тасо Bell.  [13]

В 1994 г. Тасо Bell занимала четвертое L место в рейтинге компаний, управляющих ресторанами быстрого обслуживания, но ее доходы неуклонно снижались.  [14]

Следует ли вам купить больше или меньше билетов на баскетбольный матч. Следует ли ресторану быстрого обслуживания, имеющему восемь рабочих, нанять еще одного, дополнительного работника.  [15]



Страницы:      1    2    3