Cтраница 1
Ресурс автомобиля определяется по минимальной сумме средних удельных затрат на приобретение автомобиля и поддержание его в технически исправном состоянии. Затраты на поддержание рассчитываются по уравнению (2.60) ( см. гл. II, § 5) и состоят из затрат на запасные части, оплату труда ремонтным рабочим, на материалы и компенсацию потерь от простоев. [1]
Ресурсом автомобиля можно управлять как на стадии проектирования и опытной эксплуатации, так и в эксплуатации Достигается это при проектировании путем изменения ресурсов деталей, критических по надежности, а в эксплуатации - систематическим учетом расхода запасных частей, что рассмотрено в гл. [2]
Тс - ресурс автомобиля, исчисленный с учетом морального износа. [3]
Долговечность или ресурс автомобиля - случайная, но конечная величина. АТП при пополнении, замене списываемых АТС с той или иной регулярностью величина ресурса АП неопределенная и неопределимая, хотя объективно представляемая. [4]
Относительное распределение ресурсов и средств при изготовлении, техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонтах автомобилей за срок их амортизации, /. [5] |
От того, как разумно будет использоваться ресурс автомобиля в эксплуатации, зависит действительный его срок службы до КР. [6]
Модель изменения потенциала преимущественно текущими ре-работоспособности автомобилей за их монтами. В тех случаях, когда срок службы не представляется возможным. [7] |
Капитальный ремонт осуществляется для полного или близкого к полному восстановления ресурса автомобиля о заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и их регулировкой. Повышение эффективности системы технического обслуживания и ремонта связано с увеличением доремонтного и межремонтного ресурсов, сокращением потерь времени на ожидание, выполнение ремонтных работ, уменьшением числа ремонтных воздействий за срок службы и снижением удельных затрат на ремонт. Чтобы сократить пребывание автомобиля в ремонте, рекомендуется выполнять прогрессивный агре-гатно-узловой метод ремонта, сущность которого состоит в том, что узел или агрегат, требующий ремонта, снимается с автомобиля и заменяется оборотным, новым или заранее отремонтированным. При этом снятый узел или агрегат восстанавливают без учета принадлежности его определенному автомобилю и устанавливается на любой другой автомобиль, у которого возникает необходимость замены соответствующего неисправного узла или агрегата на исправный. Такой ремонт называется обезличенным. [8]
Изменение качества технического состояния автомобиля зависит от рас / хода ресурса автомобиля, его агрегатов, систем и узлов. [9]
Полигонные испытания автомобиля и его агрегатов проводятся с целью оценки возможного ресурса автомобиля или ускоренного выявления его слабых мест. Как уже указывалось, при полигонных испытаниях автомобиля наиболее успешно может быть решена проблема ускорения и форси-ровки испытаний как путем сокращения их времени, так и путем воздействия увеличенных ( по частоте и по амплитуде) нагрузок. [10]
Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный или близкий к полному ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. [11]
В основу расчета производственной программы положены нормативы: трудоемкости, периодичности, ресурса автомобилей и агрегатов до капитального ремонта, простоя автомобилей в ТО и ремонте и другие регламентированные первой и второй частями Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта ( см. гл. Нормативы корректируются с учетом условий эксплуатации. [12]
Карта надежности автомобиля 64. [13] |
Это правомерно во всех случаях, когда автомобили данной модели равномерно распределяются по интервалам пробега за ресурс автомобиля или его амортизационный срок службы. [14]
Капитальный ремонт - это ремонт, выполняемый при восстановлении исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса автомобиля ( агрегата) с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. [15]