Ресурс - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Ресурс - автомобиль

Cтраница 1


Ресурс автомобиля определяется по минимальной сумме средних удельных затрат на приобретение автомобиля и поддержание его в технически исправном состоянии. Затраты на поддержание рассчитываются по уравнению (2.60) ( см. гл. II, § 5) и состоят из затрат на запасные части, оплату труда ремонтным рабочим, на материалы и компенсацию потерь от простоев.  [1]

Ресурсом автомобиля можно управлять как на стадии проектирования и опытной эксплуатации, так и в эксплуатации Достигается это при проектировании путем изменения ресурсов деталей, критических по надежности, а в эксплуатации - систематическим учетом расхода запасных частей, что рассмотрено в гл.  [2]

Тс - ресурс автомобиля, исчисленный с учетом морального износа.  [3]

Долговечность или ресурс автомобиля - случайная, но конечная величина. АТП при пополнении, замене списываемых АТС с той или иной регулярностью величина ресурса АП неопределенная и неопределимая, хотя объективно представляемая.  [4]

5 Относительное распределение ресурсов и средств при изготовлении, техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонтах автомобилей за срок их амортизации, /. [5]

От того, как разумно будет использоваться ресурс автомобиля в эксплуатации, зависит действительный его срок службы до КР.  [6]

7 Модель изменения потенциала преимущественно текущими ре-работоспособности автомобилей за их монтами. В тех случаях, когда срок службы не представляется возможным. [7]

Капитальный ремонт осуществляется для полного или близкого к полному восстановления ресурса автомобиля о заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и их регулировкой. Повышение эффективности системы технического обслуживания и ремонта связано с увеличением доремонтного и межремонтного ресурсов, сокращением потерь времени на ожидание, выполнение ремонтных работ, уменьшением числа ремонтных воздействий за срок службы и снижением удельных затрат на ремонт. Чтобы сократить пребывание автомобиля в ремонте, рекомендуется выполнять прогрессивный агре-гатно-узловой метод ремонта, сущность которого состоит в том, что узел или агрегат, требующий ремонта, снимается с автомобиля и заменяется оборотным, новым или заранее отремонтированным. При этом снятый узел или агрегат восстанавливают без учета принадлежности его определенному автомобилю и устанавливается на любой другой автомобиль, у которого возникает необходимость замены соответствующего неисправного узла или агрегата на исправный. Такой ремонт называется обезличенным.  [8]

Изменение качества технического состояния автомобиля зависит от рас / хода ресурса автомобиля, его агрегатов, систем и узлов.  [9]

Полигонные испытания автомобиля и его агрегатов проводятся с целью оценки возможного ресурса автомобиля или ускоренного выявления его слабых мест. Как уже указывалось, при полигонных испытаниях автомобиля наиболее успешно может быть решена проблема ускорения и форси-ровки испытаний как путем сокращения их времени, так и путем воздействия увеличенных ( по частоте и по амплитуде) нагрузок.  [10]

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный или близкий к полному ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые.  [11]

В основу расчета производственной программы положены нормативы: трудоемкости, периодичности, ресурса автомобилей и агрегатов до капитального ремонта, простоя автомобилей в ТО и ремонте и другие регламентированные первой и второй частями Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта ( см. гл. Нормативы корректируются с учетом условий эксплуатации.  [12]

13 Карта надежности автомобиля 64. [13]

Это правомерно во всех случаях, когда автомобили данной модели равномерно распределяются по интервалам пробега за ресурс автомобиля или его амортизационный срок службы.  [14]

Капитальный ремонт - это ремонт, выполняемый при восстановлении исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса автомобиля ( агрегата) с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.  [15]



Страницы:      1    2    3