Ресурс - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Ресурс - автомобиль

Cтраница 2


16 Ремонтопригодность автомобиля в общей системе его свойств. [16]

Чем выше уровень безотказности, долговечности и сохраняемости, тем меньше значение затрат труда и средств по поддержанию работоспособности и ресурса автомобилей, тем меньше время их простоев при обслуживании и ремонте за одинаковые периоды эксплуатации и тем выше, следовательно, ремонтопригодность.  [17]

Нормирование расхода запасных частей по автомобилям в стоимостном исчислении, необходимое для рационального их использования, позволяет также управлять использованием ресурса автомобилей в процессе эксплуатации. Оно основывается на следующих положениях.  [18]

Сегодня основными задачами развития автомобилестроения являются: дальнейшее повышение производительности автотранспорта, снижение расхода нефтепродуктов, экономия металла и других материалов, уменьшение трудоемкости технического обслуживания и ремонта, увеличение ресурса автомобилей и двигателей, общее повышение качества выпускаемой продукции.  [19]

20 Распределение дней в году по интервалам температур.| Расход энергии за один пуск двигателя ( ГДж при различных ратурах окружающею воздуха, С ( середины интервалов темпе. [20]

Экономическая оценка и обоснование выбора способов безгаражного хранения основаны на сопоставлении всех видов затрат, включая и капиталовложения при сравниваемых способах безгаражного хранения, с получаемым экономическим эффектом в результате экономии топлива, повышения ресурса автомобиля и повышения производительности.  [21]

Из тенденций, оказывающих положительное влияние на техническую эксплуатацию автомобилей, необходимо отметить следующие: расширение дорожного строительства; сокращение за последние годы на 25 - 30 % трудоемкости технического обслуживания и ремонта, а также повышение ресурса автомобилей до первого капитального ремонта в результате совершенствования конструкции и качества их ТО и ремонта; укрупнение АТП.  [22]

23 Интенсивность изнашивания по высоте h цилиндров двигателя ЗИЛ-130 ( мкм / 1000 км при работе на бензине с различным содержанием кварцевой пыли ( по данным НАМИ. Заштрихованная линия соответствует средйшм условиям эксплуатации. [23]

Агрессивность окружающей среды связана с повышенной коррозионной активностью воздуха, свойственной ряду прибрежных морских районов. При этом ресурс автомобиля и периодичность ТО также сокращаются ( см. прил. Агрессивной окружающей средой является для автомобиля и химический груз.  [24]

25 Изменение ресурса автомобилей и автомобильных двигателей. [25]

Осуществляемые на основе данных анализа мероприятия конструкторского, технологического и организационного характера обеспечивают непрерывное повышение качества автомобильной техники. В табл. 6.4 приведены данные о повышении ресурса автомобилей и автомобильных двигателей.  [26]

Ограничители максимальных угловых скоростей устанавливают на карбюраторных двигателях грузовых автомобилей для предотвращения интенсивного износа механизмов двигателя при большой угловой скорости коленчатого вала. Ограничители предотвращают движение автомобиля со скоростью, превышающей заданный предел максимальной скорости, способствуя этим повышению ресурсов автомобиля в целом. Ограничение угловых скоростей достигается тем, что при максимально допустимых угловых скоростях коленчатого вала резко уменьшается количество горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.  [27]

Коэффициент Д 4 учитывает изменение трудоемкости ТР автомобилей в ремонте в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации - возраста. Для грузовых автомобилей этот коэффициент изменяется для трудоемкости от 0 4 ( для пробега составляющего менее 25 % ресурса автомобиля до капитального ремонта) до 2 и более при пробеге автомобиля, в 1 75 - 2 раза превышающем ресурс до капитального ремонта.  [28]

29 Показатели технической эксплуатации автомобилей за анализируемый период по автопрсдприятшо. [29]

Такое положение является закономерным и нельзя надеяться на получение жестких взаимосвязей. Современный автомобиль в среднем состоит из 15 - 16 тыс. деталей, из которых 2 - 3 тыс. имеют ресурс меньший, чем ресурс автомобиля. Из них 200 - 300 деталей являются критическими в том смысле, что чаще всего требуется их замена и что именно они вызывают наибольший простой автомобилей, расходы трудовых и материальных ресурсов в процессе эксплуатации. При этом, как показывает опыт, на 1 - 2 % определенных запасных частей приходится 40 - 50 % их общей стоимости в эксплуатации. Отсюда следует важность постоянной информации о надежности агрегатов, систем и узлов автомобилей.  [30]



Страницы:      1    2    3