Ресурс - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Ресурс - автомобиль

Cтраница 3


31 Ресурс автомобилей и агрегатов до 1-го капитального ремонта в 1 - й категории условий эксплуатации. [31]

Как уже отмечалось, при нормировании ресурсов применяются показатели - средний и гамма-процентный ( при 85 - 90 %) ресурсы, определяемые по результатам наблюдений или по отчетным данным; Нормы по указанным показателям обычно устанавливаются для следующих случаев: ресурс автомобиля и агрегата до первого капитального ремонта ( табл. 3.3) при работе в опреде - ленных условиях эксплуатации; средний срок службы ( в годах) или ресурс автомобиля до списания.  [32]

Как уже отмечалось, при нормировании ресурсов применяются показатели - средний и гамма-процентный ( при 85 - 90 %) ресурсы, определяемые по результатам наблюдений или по отчетным данным; Нормы по указанным показателям обычно устанавливаются для следующих случаев: ресурс автомобиля и агрегата до первого капитального ремонта ( табл. 3.3) при работе в опреде - ленных условиях эксплуатации; средний срок службы ( в годах) или ресурс автомобиля до списания.  [33]

На посты ТО и ТР автомобили направляют лишь после того, как они будут вымыты, очищены от грязи и снега. Очистке и мойке подвергают также детали и агрегаты автомобилей, поступающие в ремонт. Выполнение этих операций позволяет повысить культуру, производительность труда, качество обслуживания, ресурс ремонтируемых автомобилей и снизить вероятность травматизма. На мелких АТП наиболее распространена шланговая ручная мойка, на крупных используют механизированные и автоматизированные моечные установки.  [34]

35 Номограмма предельной стоимости диагностирования С д при. [35]

ТО и ремонта, а на основе диагностической - уточняют эти объемы применительно к данному автомобилю. Использование диагностической информации исключает затраты на преждевременную профилактику и текущий ремонт автомобилей, обусловленный пропуском отказов. Уровень снижения затрат при планово-предупредительном ТО за счет диагностирования в большой степени зависит от коэффициента вариации ресурса автомобилей /, стоимости аварийного ремонта с, стоимости профилактических d и диагностических сл работ.  [36]

Как известно, техническое обслуживание государственных автомобилей на автотранспортных предприятиях ( ДТП) регламентируется Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которое предусматривает следующие виды обслуживания: ежедневное техническое обслуживание ( ЕО), первое техническое обслуживание ( ТО-1), второе техническое обслуживание ( ТО-2) и сезонное. Положением предусмотрено также проведение текущего и капитального ремонтов. В этих условиях задачей диагностирования является выявление автомобилей, техническое состояние которых не обеспечивает безопасности движения, определение причин отказов, проверка качества ТО и ремонта, а также прогноз ресурса автомобилей и их агрегатов. Диагностирование осуществляется на контрольно-техническом пункте АТП при выпуске-возврате автомобилей.  [37]

Их количественные значения могут находиться в широких пределах. Номенклатура и выбор показателей качества приведены в главах Г и VII. Чтобы обеспечить требуемые показатели качества при ремонте автомобилей, необходимо определить оптимальный доремонтный и межремонтный ресурсы автомобилей и их агрегатов. А чтобы обеспечить оптимальные ресурсы отремонтированных автомобилей и агрегатов, необходима последующая оптимизация технологических и организационных мероприятий.  [38]

Свойства, определяющие качество продукции, характеризуются показателями. Показатель качества продукции одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматривается применительно к определенным условиям ее создания ( ремонта) и эксплуатации. Показатель, характеризующий одно из свойств, называется единичным показателем качества продукции. Примерами единичного показателя качества отремонтированного автомобиля могут быть: средний ресурс автомобилей, выпущенных за год; среднее квадратическое отклонение ресурса автомобилей. В первом случае характеризуется долговечность автомобилей, во втором однородность автомобилей по долговечности. Комплексный показатель качества продукции характеризует несколько ее свойств.  [39]



Страницы:      1    2    3