Cтраница 1
Номограмма для определения кинематической вязкости YI масла, необходимой для эффективного смазывания при рабочей температуре, в зависимости от среднего диаметра dm подшипника и частоты и, мин 1. [1] |
Ресурс подшипников может быть увеличен при смазывании маслом, имеющим при рабочей температуре вязкость, превышающую требуемую. Однако увеличение вязкости масла приводит к увеличению температуры подшипника. [2]
Ресурс подшипников тем выше, чем больше вязкость v при базовой температуре, однако при большей вязкости повышается рабочая температура подшипников. [3]
Ресурс подшипника можно рассчитать по методикам различной сложности в зависимости от того, с какой точностью определены условия работы подшипника. [4]
Ресурс подшипника качения - число оборотов, которое сделает одно из колец относительно другого до появления признаков усталости материала колец или тел качения. [5]
Расчетный скорректированный ресурс подшипника при а 1 ( вероятное. [6]
Расчетный скорректированный ресурс подшипника при а 1 ( вероятность безотказной работы 90 %, табл. 7.5), екз - 0 7 ( обычные условия применения, стр. [7]
Рассеяние ресурса подшипников значительно больше, чем образцов, ввиду того что подшипники состоят из многих деталей, которые к тому же термически обработаны до высокой твердости. [8]
Продление ресурса подшипников, муфт, торцевых уплотнений осуществляется по результатам контроля их технического состояния при разборке машины, а также по скорости роста ее вибрации. Процедура прогнозирования остаточного ресурса роторной машины по изменению уровня вибрации осуществляется графоаналитическим методом с использованием результатов обследования объекта, статистических данных по надежности аналогичных типов машин и сводится к экстраполяции найденного тренда ( скорости изменения вибрации) и определению момента его пересечения с линией предельного состояния машин данного типа. [9]
Рассеяние ресурса подшипников значительно больше, чем образцов, ввиду того что подшипники состоят из многих деталей, которые к тому же термически обработаны до высокой твердости. [10]
Продление ресурса подшипников, муфт, торцевых уплотнений осуществляется по результатам контроля их технического состояния при разборке машины, а также по скорости роста ее вибрации. Процедура прогнозирования остаточного ресурса роторной машины по изменению уровня вибрации осуществляется графоаналитическим методом с использованием результатов обследования объекта, статистических данных по надежности аналогичных типов машин и сводится к экстраполяции найденного тренда ( скорости изменения вибрации) и определению момента его пересечения с линией предельного состояния машин данного типа. [11]
Таким образом ресурс подшипника 1 соответствует расчетному, а ресурс менее нагруженного подшипника 2, как обычно, получается много больше. [12]
Вычислим дисперсию ресурса подшипников второй опоры, воспользовавшись методом линеаризации. [13]
Здесь L - ресурс подшипника; Р - расчетная нагрузка на подшипник; С - динамическая грузоподъемность подшипника. [14]
Количество Q и размер Dp частиц в 100 мл свежих смазочных масел различной вязкости v. [15] |