Cтраница 2
Фильтрация масла увеличивает ресурс подшипника, однако необходимо найти оптимальное соотношение между затратами на фильтрацию масла и достигаемым увеличением ресурса подшипника. [16]
Для уточненных расчетов ресурса подшипников фирма SKF ввела комплексный коэффициент аскф ахагаг, который учитывает вязкость и чистоту смазочного материала, а также величину недавно установленного предела контактной выносливости. [17]
Сильное отрицательное воздействие на ресурс подшипников оказывает также влага. [18]
Согласно статистическим данным, ресурс подшипников карданных шарниров в большинстве случаев имеет распределение Вейбулла. [19]
Коррозия нержавеющих сталей в 5 % - ном водном растворе азотной кислоты при переменном погружении ( 7 ч в растворе, 17 ч над раствором. [20] |
Внедрение этой стали вместо ЭИ654 повысило ресурс подшипников в 2 5 - 3 раза и дало экономию 400 тыс. руб. В ближайшие годы предусмотрено расширить использование данной стали в 4 раза. [21]
При прокачке через подшипник агрессивных сред ресурсы подшипников, особенно при высоких скоростях и нагрузках, исчисляются часами и даже минутами. Питтинг возникает здесь очень быстро, причем раковины могут быть более глубокими, чем в обычных условиях. [22]
Возможная ошибка при этом идет в запас ресурса подшипников. [23]
Конструкция опоры с двумя радиально-упорными шарикоподшипниками.| Конструкция опоры с роликовым подшипником. [24] |
Одним из существенных мероприятий, позволивших осуществить повышение ресурса подшипников, является внедрение стали электрошлакового переплава и повышение точности изготовления деталей подшипников. Необходимо отметить, что снижение действующих на подшипники нагрузок также содействовало повышению срока службы подшипников. [25]
При проектных расчетах конструктор должен иметь возможность определения ресурса подшипника с требуемой вероятностью безотказной работы на основе некоторой его характеристики. Такой характеристикой служит динамическая расчетная грузоподъемность подшипника С. [26]
Новая теория долговечности позволяет дать более реалистичную оценку ресурса подшипника и выполнить расчетное исследование воздействия на долговечность как смазочного материала, так и загрязнений, проникающих в подшипники. Оказывается возможным при конструировании оценить преимущества применения устройств фильтрации масла, а также применения подшипников со встроенными уплотнениями или усовершенствования конструкции внешних уплотнений подшипниковых узлов. Оказывается возможным также применение подшипников более легких серий или с меньшим диаметром отверстия при обеспечении меньшей степени загрязнения смазочного материала. [27]
Значения коэффициента загрязнения цс при циркуляционном смазывании маслом. [28] |
Особый случай - уточнение применения коэффициента агз - Ранее ресурс подшипников оценивали с помощью коэффициента а-а -, учитывающего характеристики материала и условия смазывания. [29]
Таким образом ресурс подшипника 1 соответствует расчетному, а ресурс менее нагруженного подшипника 2, как обычно, получается много больше. [30]