Ресурс - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Ресурс - двигатель

Cтраница 1


Ресурс двигателя определяется не только его техническими возможностями, но и назначением летательного аппарата. Так, например, для двигателей разового применения ресурс устанавливается в несколько часов, что лишь на немного превышает длительность одного полета. В этом случае необходимо полностью - Или частично исключать использование дефицитных материалов, обеспечивать коэффициенты запаса прочности, близкие к единице сводить к минимуму разъемные соединения.  [1]

2 Проверка форсунки приспособлением КИ-9917.| Проверка прецизионных пар топливного насоса на тракторе приспособлением КИ-4802. / - манометр. 2 - топливопровод. 3 - корпус приспособления. 4 - рукоятка. 5 - секундомер. [2]

Ресурс двигателя, по существу, ограничивается износом основных деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Предельные зазоры в сопряжениях этих механизмов служат основанием для постановки двигателя на ремонт.  [3]

4 Исходные данные для расчета оптимальной структуры и периодичности ремонта двигателей ЗМЗ-53. [4]

Ресурсы двигателя после СР ( 70 0 тыс. км) и после КР ( 78 0 тыс. км) незначительно отличаются.  [5]

Средний за ресурс двигателя эксплуатационный расход масла будет определяться величиной расхода масла на угар, емкостью смазочной системы двигателя и частотой замены масла. Для снижения эксплуатационного расхода масла существует три возможности: уменьшение расхода масла на угар, уменьшение вместимости смазочной системы, уменьшение частоты замены масла.  [6]

При этом ресурс двигателя существенно снижается.  [7]

8 Кривые распределения технического ресурса двигателей после замены гильзопоршневой группы. / - зил - Ш. 2. [8]

Полученные значения ресурса двигателей после его ремонта заменой гильзопоршневой группы близки к ресурсу двигателей после КР.  [9]

Для повышения ресурса двигателей в комплект поршневых колец целесообразно включать хромированные верхние компрессионные и маслосъемные кольца.  [10]

Эффективным способом повышения ресурса двигателей является организация забора воздуха из наименее запыленной зоны. Такая зона располагается в области оси НВ. При такой компоновке силовой установки в горизонтальном полете вертолета не используется энергия скоростного потока. Однако при достижимых вертолетом скоростях полета повышение мощности двигателей от скоростного потока незначительно. При этом исключаются потери мощности двигателей от ПЗУ, уменьшается масса силовой установки и расходы на ее эксплуатацию.  [11]

При оценке уровня ресурса двигателей до капитального ремонта используется наработка до предельного состояния, при котором невозможна дальнейшая эксплуатация двигателя или снижается эффективность его работы из-за поломок или износов основных деталей или узлов, для замены или восстановления которых требуется съем двигателя с автомобиля или частичная разборка автомобиля.  [12]

Указанные факторы, снижающие ресурс двигателей после ремонта, известны и устраняются.  [13]

В связи с увеличением ресурса двигателей с введением нового режима смазки значительно уменьшаются удельные расходы на текущие и капитальные ремонты.  [14]

Проблема долговечности и увеличения ресурса двигателей, турбин, транспортных средств заставляет уделять большое внимание процессам, происходящим в поверхностных слоях проводящих ток материалов. Случающиеся аварии нередко возникают из-за неоднородности структуры, отклонений химического состава, увеличения концентрации напряжений, наводораживания и коррозионного растрескивания. Все эти факторы, так или иначе, влияют на электромагнитные характеристики поверхностного слоя материала.  [15]



Страницы:      1    2    3    4