Cтраница 2
НОРМ - планомерный контроль ресурса двигателя и циклическое его увеличение на всех стадиях научно-производственного цикла. [16]
![]() |
Влияние наружной температуры и высоты полета на параметры ДТРД Конвэй RCo-12. [17] |
На 1 апреля 1965 г. ресурс двигателя равен 7200 час с промежуточным осмотром жаровых труб. Число досрочных снятий у этого двигателя минимально и составляет 1 на 25000 час наработки. [18]
Промысловый опыт показывает, что паспортный ресурс двигателя можно обеспечить при содержании песка не более 1 % от объема. Следует избегать попадания в буровой раствор минеральных отложений или частиц ржавчины с внутренней поверхности бурильной колонны, поскольку такие частицы имеют высокую абразивность. [19]
![]() |
К определению ресурса дви - внению с новыми максимальная эффек-гателя до ремонтного воздействия. [20] |
Таким образом, для данного примера ресурс двигателей ВАЗ-2101 по изменению интегральной характеристики J ( ge) является наименьшим и составляет 158 тыс. км. [21]
![]() |
Профилограммы шероховатости поверхности гильзы цилиндра. [22] |
Эффективность бестормозной обкатки оценивалась путем сравнения ресурсов двигателей, восстановленных заменой изношенных комплектов гильзопоршневой группы и обкатанных по разработанным режимам бестормозной приработки ( табл. 5.3), и двигателей, восстановленных, но не обкатанных или обкатанных на холостом ходу, что обычно практикуется на АТП. [23]
Все детали последней группы одновременной замены обеспечивают ресурс двигателя до КР, равный 304 0 тыс. км. Ресурс наименее долговечной детал и, входящей в эту группу ( вкладышей), составляет 78 1 тыс. км, а интервал до КР несколько меньше - всего ( 304 - 235) 69 0 тыс. км. [24]
![]() |
Допустимые сроки хранения автомобильных бензинов. [25] |
Применение сернистых автомобильных бензинов приводит к сокращению ресурса двигателей в результате быстрого износа основных деталей, а также к снижению его мощностных и экономических показателей. [26]
При пробеге автомобилем 25 - 75 % от планового ресурса двигателя ( технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE iOW - 30, 15W - 40, зимой - 5W - 30 и 10W - 30 или SAE 5W - 40 всесезонно. [27]
Как показали исследования ( см. рис. 2.5), ресурс двигателей после замены шатунно-поршневой группы составляет 85 3 тыс. км. Исходя из этого повторная замена шатунно-поршневой группы должна планироваться на пробеге: 150 85 3 235 3 тыс. км. [28]
Как уже отмечалось выше, выполнение среднего ремонта, обеспечивающего дополнительный ресурс двигателя до КР приблизительно 80 тыс. км, весьма эффективно. [29]
Развитие усталостных трещин в лопатках компрессоров и турбин в пределах существующего ресурса двигателя явление частое, наблюдаемое по различным причинам. Появление трещин, например, может быть связано с различными повреждениями лопаток в результате попадания постороннего предмета и возникновением в результате этого вмятин, надрывов и изгибов пера лопатки. У поврежденной лопатки могут изменяться или оставаться теми же резонансные колебания. Она попадает на короткий период времени в условия резонансных колебаний по одной из частот, которые типичны для проходных режимов работы двигателя, что приводит к накоплению в лопатке усталостных повреждений. При наличии высокой концентрации напряжений в результате появления повреждения происходит резкое снижение периода зарождения трещины и в лопатке возникает и развивается усталостная трещина. Такая ситуация может быть реализована на разных стадиях эксплуатации двигателя. [30]