Ресурс - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Ресурс - двигатель

Cтраница 3


Хср - среднее значение параметра потока отказов основных деталей, лимитирующих ресурс двигателя до КР; L, П - соответственно средняя наработка на отказ и периодичность диагностирования.  [31]

32 Потери топлив от испарения. [32]

Однако проблема нагарообразования может приобрести более серьезные эксплуатационное значение при повышении ресурса двигателей.  [33]

Например, как было установлено, ресурс блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130, определяющий ресурс двигателя до КР, составляет 304 0 тыс. км, а ресурс поршневых колец этого двигателя 150 тыс. км. Учитывая, что после замены ресурс поршневых колец будет равен 80 - 60 % от ресурса новых, тогда их полный ресурс с учетом замены: 150 ( 150 - 0 8) 270 тыс. км.  [34]

Полученные значения ресурса двигателей после его ремонта заменой гильзопоршневой группы близки к ресурсу двигателей после КР.  [35]

Собранная нами на основе многолетнего опыта эксплуатации двигателей информация говорит о том, что ресурс двигателя зачастую недоиспользуется. Нередко двигатель ставится на капитальный ремонт или, в лучшем случае, в нем заменяется вся поршневая группа, тогда как можно было бы обойтись сменой поршневых колец и вкладышей.  [36]

37 Исходные данные для расчета оптимальной структуры я периодичности ремонта двигателей ЯМ3 - 238. [37]

Это соответствует результатам эксплуатационных испытаний [9], которыми установлено, что замена указанных деталей повышает ресурс двигателя на 80 - 95 тыс. км.  [38]

По планам объединения Автодизель в настоящее время успешно развивается работа по достижению 80 % - ного ресурса двигателей после капитального ремонта. Это открывает новый большой резерв экономии общественного труда.  [39]

Коленчатый вал двигателя - одна из основных деталей, определяющая вместе с другими деталями шатунно-поршневой группы ресурс двигателя в целом. Срок службы коленчатого вала зависит от двух независимо действующих факторов: сопротивления усталости и износостойкости. В процессе эксплуатации двигателя в результате неравномерности износа, кратковременных перегрузок, смещения опор блока из-за старения металла и ряда других причин возникают ситуации, при которых вал работает в условиях перегрузок. При этом в структуре металла накапливаются усталостные повреждения в наиболее напряженных зонах детали.  [40]

Наработка Lp ( рис. 3.9), при которой нарушается условие ( 51), определяет ресурс двигателя до ремонтных воздействий.  [41]

При этом повышаются характеристики удельной мощности, удельного расхода горючего и смазочных материалов, значительное увеличение ресурсов двигателя и трактора в целом.  [42]

Если на пробеге 235 0 тыс. км будут выполняться работы в объеме СР с последующей приработкой, то ресурс двигателя до КР может превысить достигнутый уровень ( 304 0 тыс. км) на 30 - 50 тыс. км и составить 330 - 350 тыс. км.  [43]

Разрушение лопаток высоких ступеней компрессора, которые изготовлены из жаростойких или; жаропрочных материалов, происходят в пределах1 существующего ресурса двигателя крайне редко. Они возникают в результате их повреждений of попадания постороннего предмета, от поврежде -; ний из-за разрушения лопаток предыдущих ступе-1 ней компрессора или из-за наличия в материале1 металлургического или иного дефекта ( табл. 11.6) J Длительность роста трещины в лопатках составляет от одной до нескольких сотен полетов. Одна из таких ситуаций с повреждением лопатки 10 - й сту -: пени КВД, возникшая в двигателе Д - ЗОКУ ( № 1 в табл. 11.6), рассмотрена ниже.  [44]

При своевременном техническом обслуживании и правильном стиле езды потребность в ремонте коробки передач невелика и ее ресурс обычно превышает ресурс двигателя. Ремонтные работы чаще всего заключаются в замене изношенных или поломанных деталей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4