Ресурс - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Ресурс - деталь

Cтраница 1


Ресурс деталей при циклических напряжениях, обусловленных вибрацией, зависит от конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов.  [1]

Ресурсы деталей современных автомобилей составляют 25 - 450 тыс. км. Замена многих одноименных деталей за время эксплуатации автомобиля производится до 20 - 30 раз.  [2]

Повышение ресурса деталей может быть обеспечено и применением покрытий, нанесенных на поверхность деталей, например детонационным напылением или ламинарной высокоэнталышйной плазменной струей. Совместно с Институтом гидродинамики СО АН СССР были изучены условия формирования пересжатой детонационной волны в каналах различного сечения и формы, что обеспечило повышение более чем в 2 раза импульса силы и КПД энергоносителя за счет формирования пересжатой волны в стволе установки. Использование установки для детонационного напыления ( рис. 8) позволяет увеличить ресурс и надежность деталей в 2 - 3 раза. Перспективными направлениями улучшения технических характеристик оборудования для детонационного напыления являются: создание системы контроля процесса напыления и управления установкой с помощью ЭВМ; замена ацетилена природным газом, а также применение технологии нанесения размерных покрытий без последующей механической обработки поверхности.  [3]

Оценка ресурса деталей ротора турбин является сложной в связи со сложностью напряженного состояния различных элементов роторов. Ресурс ротора определяется в первую очередь надежностью высокотемпературных узлов РВД и РСД. Наиболее вероятными местами появления трещин в роторе являются зоны концентрации напряжений, такие как ободья дисков с пазами под хвосты лопаток, осевой канал, термокомпенсационные канавки.  [4]

Надежность, ресурсы деталей и узлов, располагаемая мощность и экономичность ГГПА зависят также от условий эксплуатации, загрузки и температуры продуктов сгорания и металла проточной части, количества, частоты и скорости пусков, вида и качества топлива, окружающей среды, а также методов и организации эксплуатации и обслуживания.  [5]

К - ресурс детали в блоках нагру-жения, для которого вычисляется коэффициент запаса прочности.  [6]

К - ресурс детали при совместном возникновении в ней нормальных и Касательных напряжений, выраженный в количестве блоков нагру-жения.  [7]

Для увеличения ресурса детали при значительных градиентах напряжений в поверхностном слое используют способ создания защитного трещиноватого слоя, содержащего равномерно распределенные микроповреждения, разгружающие этот слой.  [8]

Полное использование ресурса деталей автомобиля может быть обеспечено только при условии выполнения комплекса мероприятий по их техническому обслуживанию и ремонту.  [9]

Во время эксплуатации ресурс детали определяется интенсивностью процессов повреждения металла. Для большинства случаев эти процессы связаны с ползучестью ( когда температура эксплуатации превышает температуру начала термоактивационных процессов), коррозией, усталостью или комбинацией перечисленных факторов. При наличии трещины ресурс определяется скоростью роста трещины.  [10]

Во время эксплуатации ресурс детали определяется интенсивностью процессов повреждения металла. Для большинства случаев эти процессы связаны с ползучестью ( когда температура эксплуатации превышает температуру начала термоактивационных процессов), коррозией или усталостью или комбинацией перечисленных факторов.  [11]

12 Влияние на термическую стабильность сплава Ti - 5Л. - 2Сг. [12]

Повышение жаропрочности и ресурса деталей двигателей - одна из важнейших проблем, для успешного решения которой необходимо постоянное повышение жаропрочности сплавов, улучшение их качества и усовершенствование технологии изготовления деталей.  [13]

С целью повышения ресурса деталей машин по критерию контактной прочности следует при конструировании узла стремиться обеспечить возможно меньшее значение и рациональное распределение нагрузки как по отдельным контактирующим телам, так и по каждой площадке контакта в отдельности, поскольку ресурс обратно пропорционален а / 3 при линейном и а при точечном начальном контакте. В этом отношении большие возможности представляет оптимизация форм рабочих поверхностей.  [14]

15 Кривая усталости стали при испытаниях на воздухе. [15]



Страницы:      1    2    3    4