Cтраница 2
Это означает, что ресурс детали в указанных условиях не ограничен. [16]
Обозначим через Кд - ресурс детали, вычисленный в предположении, что в детали возникают только нормальные напряжения. [17]
![]() |
Влияние содержания кнс. [18] |
В связи с увеличением ресурса деталей из титановых сплавов повышаются требования к качеству полуфабрикатов, в частности к чистоте металла в отношении примесей. Одна из наиболее вредных примесей в титановых сплавах - кислород, так как повышенное содержание его может привести к охруп-чиванию. [19]
Ряд прогрессивных методов повышения ресурса деталей, эффективных смазочных материалов, покрытий и т.п., подробно описанных в литературе и проверенных на отдельных предприятиях, не может получить массового применения в промышленности. На их пути встает стремление сохранить традиционную технологию и предельно низкую себестоимость продукции, игнорируя то обстоятельство, что экономия на заводе часто приводит к потерям при эксплуатации и ремонте выпускаемых изделий. [20]
Принципиально эта зависимость позволяет оценивать ресурс деталей, работающих в условиях ползучести, по снижению коэффициента запаса прочности на быструю перегрузку. Такой коэффициент запаса обычно устанавливается, например, при расчетах всякого рода подъемно-транспортных устройств. Положим, что этот коэффициент не должен быть меньше некоторой величины п0, причем в начале процесса нагружения эксплуатационное напряжение меньше величины ар ( 0) / п0, где ар ( 0) - сопротивление быстрому разрушению неповрежденного материала, dp ( 0) С. Ресурс детали исчерпывается с достижением его наименьшей допустимой величины. [21]
Из этих выражений может быть найден ресурс детали по условию усталостного сопротивления, выраженный числом блоков до разрушения К. [22]
![]() |
Определение плотности распределения ресурсов методом случайных испытаний. [23] |
Один из способов повышения точности расчета ресурса деталей заключается в том, что кривая усталости исключается из расчетных зависимостей и оценка производится без использования правила суммирования повреждений. [24]
![]() |
Аппроксимация двухпараметрическим распределением х2. [25] |
Находит самое широкое применение при оценке ресурсов деталей шасси автомобиля. [26]
![]() |
Укрупненная блок-схема обработки статистических данных. [27] |
Накопленный опыт статистической обработки данных о ресурсах деталей, а также результатов режимо-метрических и тензометрических испытаний показывает, что определение закона распределения может быть выполнено различными методами. [28]
При необходимости учета влияния прочих факторов на ресурс деталей в уравнение ( 37) вводится дополнительный сомножитель, равный числовому значению фактора в соответствующей степени. Формулы этого вида могут быть использованы для всех сменных деталей гидравлической части насоса. [29]
Зависимость (1.1) рекомендована как основная для прогнозирования ресурса деталей стационарных энергетических установок, предназначенных для работы В течение сотен тысяч часов. Использование этой зависимости для дальней экстраполяции, как и других, приведенных в работах [36, 41], возможно лишь в определенных температурно-временных областях, для которых значения коэффициентов соответствующих уравнений остаются постоянными. Чтобы найти такие области, необходимы прямые опыты, а талже исследования видов разрушения и структурных особенностей материала. [30]