Cтраница 1
Эксплуатационный ресурс в отличие от ресурса, назначенного заводом, зависит от режимов эксплуатации, технологии ремонтных работ и климатических условий. [1]
Эксплуатационный ресурс сооружения повышается путем применения универсальных зданий и зданий, легко подвергающихся переустройству. [2]
Под потенциальными эксплуатационными ресурсами при этом понимается расход подземных вод, который может быть получен при размещении водозаборных сооружений по всей площади распространения продуктивных водоносных горизонтов и при расстояниях между сооружениями, обеспечивающих относительно полное использование всех источников формирования эксплуатационных ресурсов при заданных понижениях уровня подземных вод и расчетном сроке эксплуатации. Таким образом, потенциальные эксплуатационные ресурсы характеризуют максимально возможный в оцениваемом регионе расход водозаборных сооружений. В реальных условиях размещение водозаборных сооружений по всей площади распространения водоносных горизонтов в связи с физико-географическими, технико-экономическими и экологическими факторами по существу невозможно. [3]
Поэтому выработавшие свой эксплуатационный ресурс развертки перетачивают на меньший размер или совсем не перетачивают. [4]
Предлагаемая методика оценки эксплуатационного ресурса трубопроводов прошла широкую апробацию на ряде предприятий, занимающихся транспортировкой коррозион-но-активных веществ. [6]
Предлагаемая методика оценки эксплуатационного ресурса трубопроводов прошла широкую апробацию на ряде предприятий, занимающихся транспортировкой коррозионно-активных веществ. [7]
Схема определения эксплуатационного рабочего ресурса трубопроводов tpo. [8] |
Предлагаемая методика оценки эксплуатационного ресурса линейного участка газопровода базируется на оценке остаточного запаса пластичности металла конструкции. [9]
Форма Н-1. [10] |
Решение второй задачи позволит установить фактический эксплуатационный ресурс деталей и узлов ГГПА, а следовательно, действительную потребность в запасных частях в каждом газотранспортном объединении при проведении любых видов планово-предупредительных ремонтов. [11]
Вероятность исправной работы увеличивается при избыточности эксплуатационного ресурса и обоснованном увеличении запасов прочности, повышении прочностных качеств, физической стойкости и выносливости материалов. [12]
За базовую принята 1-я группа зон, эксплуатационный ресурс шин в которой принят за эталон. Ресурс шин в зонах остальных групп определяется с помощью поправочного коэффициента. [13]
Эксплуатационные запасы по Ф. М. Бочеверу в общем соответствуют эксплуатационным ресурсам Б. И. Куделина и состоят из естественных запасов в зоне влияния данной эксплуатационной системы ( водозабора) и дополнительных, привлекаемых при эксплуатации ( искусственное питание н пр. [14]
При среднем ремонте в обязательном порядке проводится дефектация отработавших эксплуатационный ресурс узлов и деталей. [15]