Эксплуатационный ресурс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный ресурс

Cтраница 3


Материал таких отливок превосходит материалы отливок с равноосной кристаллизацией ( РК) по целому ряду свойств: условному пределу ползучести, мало - и многоцикловой усталости и эксплуатационному ресурсу.  [31]

32 Параметры преобразования частоты излучения генератора Аргуо в элементах из KDP. [32]

Безусловно, работы в данном направлении будут продолжаться, требуя создания новых оптических нелинейных и активных лазерных материалов с повышенной лучевой прочностью и лучшими теплофизическими характеристиками, необходимыми для обеспечения эксплуатационного ресурса.  [33]

При применении кварцевых ламп следует учитывать технологические особенности процесса пайки с использованием припоя с легкоиспаряющимися компонентами, в результате чего не только нарушается отражающая способность рефлекторов, но и значительно сокращается эксплуатационный ресурс самих ламп, что обусловлено помутнением колб и поглощением ими теплового потока.  [34]

35 Изменение остаточных а Ша. [35]

Результаты исследований напряженно-деформированного состояния коллекторов в процессе изготовления парогенератора свидетельствуют, что в процессе изготовления в последнем возникают напряжения, близкие к пределу текучести, которые необходимо учитывать при проведении расчетов проектного и эксплуатационного ресурса парогенератора.  [36]

На стадии конструирования оборудования повышение его надежности осуществляется комплексом мероприятий, предусматривающим повышение конструктивно-технологического уровня оборудования путем применения высокопрочных конструкционных материалов, усовершенствованных конструктивных решений, повышения запаса прочности элементов и их эксплуатационного ресурса, а также дублирования менее надежных элементов и использования монтажных средств для их быстрой замены.  [37]

Приемо-сдаточные испытания предусматривают определение всех основных эксплуатационных и технических характеристик: хо-лодопроизводительности при заданных температурных режимах работы; расхода энергии при этих же режимах; расхода охлаждающей воды или воздуха; эффективности тепло-обменных аппаратов; эффективности систем автоматического регулирования и защиты; надежности, эксплуатационного ресурса и ремонтопригодности; виброакустических характеристик; занимаемой площади и массы; эргономических показателей ( удобство обслуживания, монтажа, транспортировки); эстетического совершенства.  [38]

По мере усложнения задач, возникающих при проектировании в связи с обеспечением прочности машин, становится все более необходимым взаимодействие испытаний и расчета, объединяемых в определенную систему, которая обеспечивает получение исходных данных по режимам нагружения при испытаниях материалов на образцах, изучение полей напряжений и деформаций на характерных моделях, измерение или расчет граничных условий, решение краевых задач для опасных зон элементов конструкций, оценку предельных состояний и эксплуатационного ресурса исследуемой конструкции.  [39]

Задвижка предусмотрена для работы при температуре от - 50 до - - 1500С в нефти, газе, воде, растворах кислот и щелочей. Эксплуатационный ресурс задвижки зависит от работы системы смазки, и если смазка своевременно не поступает к кольцевым канавкам на щеке, то затвор не удерживает рабочую среду и начинаются пропуски через шпиндель и контршток. Смазка Л3 - 162 имеет плотность 1 105 г / см3, обладает герметизирующим свойством в воде, керосине, 2 % - ных растворах NaCl и KCI при температурах до 80 С.  [40]

С развитием новой авиационной и космической техники роль и значение жаропрочных и тугоплавких металлов непрерывно возрастают для применения их в двигателестроении. Эксплуатационный ресурс мотора самолета, космической ракеты или буровой установки прежде всего зависит от физико-механических и прочностных свойств используемых металлов и сплавов.  [41]

Для повышения эксплуатационного ресурса двигателя рекомендуется после 40 - 45 тыс. км пробега менять поршневые кольца и вкладыши. При смене поршневых колец необходимо очистить от нагара канавки поршня и отверстия в канавках для масло-съемных колец. Вкладыши необходимо менять не потому, что они износились, а из-за попадания в них большого количества твердых частичек, быстро изнашивающих шейки коленчатого вала. Вкладыши шатунных и коренных шеек коленчатого вала следует заменять на стандартные или уменьшенные на 0 05 мм, в зависимости от износа шеек.  [42]

43 Определение коэффициента.| Оценка влияния графика нагрузки и количества пусков на сложность технического обслуживания ( General Electric. [43]

Быстрые изменения температуры газов на входе в ГТ, а также периоды работы при температурах, превышающих базовые значения, представляют дополнительную нагрузку для проводящих горячие газы элементов. Влияние перечисленных факторов на эксплуатационный ресурс учитывается так называемым эквивалентным временем эксплуатации.  [44]

45 Схема измерения разности потенциалов. [45]



Страницы:      1    2    3    4