Пенсионная реформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Пенсионная реформа

Cтраница 1


Пенсионная реформа имеет целью снять с государства ответственность за обеспечение людей, достигших старости. В результате уже начавшей претворяться в жизнь т.н. реформы жилищно-коммунального хозяйства на плечи малообеспеченной части населения взваливается непосильное финансовое бремя. По существу вся эта реформа состоит лишь в резком повышении платы за жилище и коммунальные услуги. Ничего другого, кроме попытки сбросить с государства всякую ответственность за жилищно-коммунальное хозяйстве, в ней не просматривается.  [1]

Пенсионная реформа в Италии была проведена в 1995 г. Ее особенность состоит в том, что размер пенсии зависит не столько от величины заработка, сколько от суммы уплаченных страховых взносов. Этой реформой введен также гибкий пенсионный возраст.  [2]

Пенсионная реформа рассчитана до 2030 г. Она не носит характера революционного разрыва с прежней солидарной системой, но трансформация последней все же будет сильной. Подорвать реформу могут, правда, профсоюзы: только в конце 2000 г. они поддержали реформу при условии, что страховые взносы не превысят 22 % брутто-зарплаты, а размер пенсии не будет меньше 67 % нетто-зарплаты. Очевидно, что оппозиции придется принять предлагаемую реформу, поскольку новые условия ( в том числе демографические) вынуждают правительство двигаться в данном направлении, независимо от его ( правительства) партийной окраски.  [3]

Широкомасштабная пенсионная реформа необходима в целях повышения уровня жизни пенсионеров, приведения пенсионной системы в соответствие с реально складывающимися соц. Имеется в виду обеспечить соответствие минимального размера пенсии величине прожиточного минимума, проводить периодическую индексацию пенсий с учетом роста потребительских цен, а в последующем - с учетом динамики среднемесячной заработной платы по стране. РФ на период до 2000 г. исходит из того, что основной задачей реформирования П.о. является создание условий для развития страховых принципов в пенсионном законодательстве, более полного учета результатов трудовой деятельности работника, повышения личной ответственности за уровень материального обеспечения при его выходе на пенсию.  [4]

Если пенсионная реформа будет поддержана обществом, она станет фундаментом долгосрочного договора поколений и будет способствовать социальной стабильности, без которой невозможны экономический рост и устойчивое социальное развитие.  [5]

Проведение пенсионной реформы в Российской Федерации, составной частью которой должно быть развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения, является одной из первоочередных задач на сегодняшний день.  [6]

Концепция пенсионной реформы предполагает плавный переход к новым принципам пенсионного обеспечения с сохранением пенсионных прав, приобретенных по действующей пенсионной системе.  [7]

Осуществление пенсионной реформы предполагает подготовку взаимоувязанных по содержанию и срокам проектов федеральных законов и правительственных-постановлений, законодательных актов об основах пенсионной системы в Российской Федерации, о государственных пенсиях и обязательных профессиональных пенсионных системах в Российской Федерации.  [8]

Программа пенсионной реформы РФ, утвержденная в мае 1998 г., в перспективе предусматривает переход от действующей распределительной системы пенсионного обеспечения к смешанной, а также введение персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования.  [9]

РФ начата пенсионная реформа, которая предусматривает переход от распределительной к смешанной распределительно-накопительной пенсионной системе. Трудовая пенсия по старости разделена на три части: базовую, страховую и накопительную. Базовая часть пенсии устанавливается в равном размере для всех пенсионеров ( в 2002 - 450 руб. в месяц) и выплачивается из средств федерального бюджета. Страховая часть пенсии выплачивается при условии уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.  [10]

На первом этапе пенсионной реформы следует учесть пропорции, сложившиеся в распределении ВВП, соотношение среднего уровня трудовых пенсий со средней заработной платой, усиление процесса старения населения. Поэтому в целях снижения экономической нагрузки на трудоспособное население необходимо более четко определить круг лиц, нуждающихся в государственных гарантиях по пенсионному обеспечению.  [11]

Так, Программой пенсионной реформы в Российской Федерации ( второй этап) предлагалось поэтапное введение накопительного метода финансирования выплаты государственных пенсий, а также переход в рамках персонифицированного учета к условно-накопительному механизму, согласно которому исчисление трудовых пенсий должно производиться из суммы уплаченных страховых взносов.  [12]

В ходе реализации Концепции пенсионной реформы проведен ряд мероприятий по внедрению плавного перехода к новым принципам пенсионного обеспечения с сохранением пенсионных прав, приобретенных по действующей пенсионной системе. На первом этапе не было реализовано положение Концепции о внедрении механизма индексации пенсий в условиях инфляции и ее повышения за счет увеличения собираемости взносов в пенсионный фонд, а также путем совершенствования порядка исчисления пенсий с прошлых заработков и индексации назначенных ранее пенсий. Говоря иначе, не была достигнута гармония трех классических показателей эффективности пенсионной системы - оптимальное сочетание минимальной и максимальной пенсий, соотношения средней пенсии и средней заработной платы.  [13]

В соответствии с российской программой пенсионной реформы внедряется индивидуальный учет в системе государственного пенсионного страхования.  [14]

Кроме того, в соответствии с концепцией пенсионной реформы в РФ, часть средств из пенсионных накоплений граждан будет размещена в инвестиционных компаниях, которые будут осуществлять доверительное управление этими средствами.  [15]



Страницы:      1    2    3