Пенсионная реформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Пенсионная реформа

Cтраница 3


Правительство смогло в короткий срок разработать и представить законодателям ряд реальных и действенных реформаторских документов, которые были конкретны и технологичны. Прежде всего, это Налоговый кодекс ( о его судьбе уже было сказано), Бюджетный кодекс, пакет проектов социальных реформ, концепция пенсионной реформы, предложения по реформе здравоохранения.  [31]

Самая важная из социальных реформ - пенсионная. Проблема стареющего населения волнует не только нас, но и многие другие европейские страны, почти во всех из них либо уже проведены, либо готовятся пенсионные реформы.  [32]

Путина, включает налоговую реформу, реформу органов местного самоуправления, реформу естественных монополий ( Газпром, РАО ЕЭС, МПС), банковскую реформу, реформу ЖКХ, земельную реформу, реформу трудовых отношений, пенсионную реформу, а также комплекс мероприятий, связанных с подготовкой к вступлению в ВТО.  [33]

Реформа госсектора непосредственно затрагивает всю социальную сферу в городе. Жители городов получали до последнего времени, а в ряде случаев получают и в настоящее время весь комплекс социальных услуг от своих предприятий. Пенсионная реформа была начата в 1997 г., и этап ее институциализации должен был окончиться к 2000 г., но этот процесс далек от завершения. Проблема выплаты пенсий пенсионерам закрытых, обанкротившихся, реорганизованных и других предприятий за прошедшие годы не только не была решена, но стала острее. Правительство признало, что накоплен огромный долг по пенсиям ( 1 8 трлн юаней), частично текущие пенсии выплачиваются и из средств, изымаемых с личных накопительных пенсионных счетов работников.  [34]

Накопительная часть пенсии выплачивается при условии уплаты страховых взносов на накопительную часть пенсии. Эта часть пенсии устанавливается в форме пожизненного аннуитета, размер которого рассчитывается исходя из суммы уплаченных взносов и доходов от их инвестирования на финансовом рынке. Проведение пенсионной реформы должно позволить гарантировать финансовую устойчивость пенсионной системы в долгосрочной перспективе, поскольку размеры пенсий будут зависеть уже не только от текущего состояния бюджетной системы, но и от результатов инвестирования пенсионных резервов на финансовых рынках.  [35]

Невыполнение государством своих обязательств по вкладам, ценным бумагам, неудачный опыт инвестирования средств в начале 1990 - х гг. не позволяет пока рассматривать индивидуальные накопления как серьезную альтернативу государственным социальным выплатам в РФ. В настоящее время в условиях пенсионной реформы граждане получили возможность выбирать между государственным и негосударственным управлением инвестирования средств для выплаты накопительной части трудовой пенсии, но отсутствие историй большинства управляющих компаний и негосударственных пенсионных фондов привело к тому, что большинство граждан выбирают государственную форму организации пенсионных накоплений.  [36]

Для негосударственных пенсионных фондов, как и других инвестиционных структур, характерны отсутствие гарантий, незащищенность граждан в условии их развала или исчезновения. Вместе с тем, предполагается, что со временем развитие инвестиционных фондов характеризуемого профиля явится основой получения будущими пенсионерами достаточных денежных средств для удовлетворения их жизненно важных потребностей. Но это - перспектива, которая должна быть реализована в ходе предполагаемой пенсионной реформы. Сейчас же механизм функционирования и контроля за их деятельностью весьма несовершенен.  [37]

Имея исключительное значение практически для всего населения России, в том числе и для будущих поколений, вопрос успешного проведения пенсионной реформы является не только социальным, но в немалой степени и политическим. О проблемах пенсионной реформы говорят и пишут достаточно, однако круг затрагиваемых вопросов пока неоправданно узок. В подавляющем большинстве публикаций в средствах массовой информации затрагиваются лишь вопросы низкого уровня государственного пенсионного обеспечения и несвоевременной выплаты пенсий. В результате население мало информировано о сути пенсионной реформы.  [38]

В настоящее время дифференциация максимальной и минимальной пенсии составляет 1 5: 1 вместо 3: 1 по законодательству. Вследствие этого заработная плата практически не играет роли при исчислении размера пенсии, и у населения ослабли стимулы к за-рабатыванию пенсии. Правительство РФ намерено проводить индексации, касающиеся прежде всего тех, у кого минимальные пенсии. А это значит, что после их проведения пенсии будут уравнены. Теряется весь смысл стажа, высоких заработков и должностей. Финансовое положение страны ставит ее и всех граждан на грань выживания. Профамма пенсионной реформы РФ, утвержденная в мае 1998 года, в долгосрочной перспективе предусматривает переход от действующей распределительной системы пенсионного обеспечения - к смешанной.  [39]



Страницы:      1    2    3