Cтраница 2
Изменение максимального окружного. [16] |
На рис. 9.7.8 представлены максимальные значения момента MI при Х0, ф0 с учетом сжатия в окружном направлении, определяющие прочность гофрированной оболочки при комбинированном нагружении давлением. [17]
Расход энергии при прокатке на. блюминге. [18] |
В табл. 1 даны максимальные значения момента прокатки на различных станах. [19]
Электродвигатель экскаваторный МПЭ мощностью 540 кет. [20] |
При пренебрежении электромагнитными переходными процессами величины максимальных значений моментов и токов могут быть занижены по сравнению с действительными величинами. Эти положения необходимо иметь в виду и по возможности учитывать при проектировании электроприводов с асинхронными двигателями. [21]
Таким образом, погрешности в определении максимального значения момента зажима довольно ощутимые, в то время как погрешности в определении суммарного времени ( быстродействия) зажима - ничтожные. [22]
Система должна обеспечить высокую топливную экономичность и максимальные значения моментов на турбине гидротрансформатора. С некоторым приближением крутизна характеристик двигателя может быть определена углом наклона секущей ЕД ( рис. 99, в) к оси абсцисс или, что то же, к линии СЕ, где точки Е и Д соответствуют крайним режимам работы двигателя совместно с гидротрансформатором. [23]
Механические характеристики асинхронного вентильного каскада в генераторном режиме ниже синхронной скорости. [24] |
При подстановке в это выражение PPY находится максимальное значение момента. [25]
Как видим, без учета затухания и насыщения максимальные значения моментов достигают очень большой величины. На самом деле, главным образом из-за быстрого затухания, особенно при реверсе, где коэффициенты затухания могут возрасти в 1 5 - 3 раза, значения Ммакс существенно снижаются, да и условия ( 8 - 41), ( 8 - 44) будут другими. [26]
Момент переключения принимают на 10 - 25 % больше максимального значения момента статического сопротивления при пуске. [27]
При расчете на прочность деталей механизма передвижения следует учитывать максимальное значение момента электродвигателя или тормоза, так как они определяют максимальную перегрузку деталей. [28]
При расчете на прочность деталеЛ механизма передвижения следует учитывать максимальное значение момента электродвигателя или тормоза, так как они oi редел я юг максимальную перегрузку деталей. [29]
В тех случаях, когда целью расчета является определение только максимального значения момента сил упругости, указанная задача сводится к установлению величины погрешности ДМ, которая будет получена при вычислении максимального значения момента сил упругости ( МА1) тах для m - массовой системы по расчетной - массовой схеме. Здесь т - число дискретных масс, на которое разбивается механизм при максимально возможном приближении к расчетной схеме; /; - число дискретных масс, принимаемое для расчетной схемы. [30]