Максимальное значение - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Максимальное значение - момент

Cтраница 3


Коэффициент трения скольжения между цилиндром и направляющими равен / Определить максимальное значение момента т, при котором цилиндр еще не начнет вращаться в направляющих.  [31]

Задача формирования оптимальной диаграммы момента с постоянными при различных нагрузках максимальными значениями момента и его производной в своей основной части - поддержания постоянства момента при пуске и торможении - решается путем формирования статических характеристик электропривода.  [32]

33 Реостатное регулирование тока дцщ ателя с последовательным. [33]

При реостатном регулировании тока и момента для ограничения этих переменных при механических перегрузках максимальное значение момента Мг М оа выбирается исходя либо из перегрузочной способности двигателя, либо из допустимого для механизма максимального момента при работе на упор.  [34]

Вычисленный по ( 108) угол р определяет направление ветровой нагрузки, соответствующее максимальному значению момента Mxi в рассматриваемом пилоне. Так как коэффициенты Kyyi и Kxyi для каждого из пилонов здания имеют свое значение, максимальным изгибающим моментам Mxi в каждом из пилонов будут соответствовать разные направления ветровой нагрузки.  [35]

Рассмотрение механических характеристик, приведенных на рис. 31, а, показывает, что максимальное значение момента двигателя возрастает при увеличении тока возбуждения МП. Скорость, при которой момент достигает максимального значения, уменьшается. Электроприводы, которые имеют механические характеристики, аналогичные приведенным на рис. 31, а, называют приводами с постоянной мощностью.  [36]

Ось и, показанная на рис. 120, соответствует минимальному, а ось и максимальному значению момента инерции.  [37]

Ось и, показанная на рис. 119, соответствует минимальному, а ось v - максимальному значению момента инерции.  [38]

Между этими двумя положениями щеток, примерно при угле а - от 6 до 10, находится максимальное значение момента. Для номинального режима работы угол а равен от 14 до 22, смотря по конструкции двигателя. В общем поле статора можно разложить на две составляющие: одну в направлении осей щеток, трансформаторное поле, другую в направлении, перпендикулярном к первой - поле возбуждения. Вследствие этого отпадает необходимость в аппаратах для пуска в ход и регулировки. Дальнейшее преимущество двигателя: статор совершенно не связан с ротором, поэтому возможно выполнять статор для высокого напряжения. Обмотку статора возможно действительно разделить на две сдвинутые электрически на 90 обмотки ( фиг. Репульсионный двигатель Ат к и н сона.  [39]

Возникающий при этом отрицательный ( тормозной) момент возрастает по мере снижения частоты вращения, и, так как он проходит через максимальное значение момента, соответствующее генераторному режиму, торможение оказывается весьма интенсивным. При п0 момент двигателя равен нулю, а при дальнейшем снижении частоты вращения асинхронная машина переходит на работу в двигательном режиме. При необходимости торможения до полной остановки приходится прибегать к торможению других видов.  [40]

В тех случаях, когда целью расчета является определение только максимального значения момента сил упругости, указанная задача сводится к установлению величины погрешности ДМ, которая будет получена при вычислении максимального значения момента сил упругости ( МА1) тах для m - массовой системы по расчетной - массовой схеме. Здесь т - число дискретных масс, на которое разбивается механизм при максимально возможном приближении к расчетной схеме; /; - число дискретных масс, принимаемое для расчетной схемы.  [41]

Таким образом, анализ осцилло - - граммы и результатов обработки показывает, что при движении по разбитым дорогам колебания крутящих моментов в трансмиссии в общем случае являются нелинейными за счет зазоров в трансмиссии; максимальные значения моментов на полуосях превосходят пределы выносливости.  [42]

Максимальные значения моментов в четных или нечетных пролетах получают, загружая соответственно четные или нечетные пролеты балки временной нагрузкой при одновременном загружении всех пролетов постоянной нагрузкой. При такой схеме загружения опорные моменты заведомо составят около 70 % от максимальных опорных моментов в упругой балке.  [43]

Для сравнения на том же рисунке показаны кривые, рассчитанные тем же способом, что и выше, для T. Максимальные значения момента с изменением т резко падают, и для ij величина УИмакс 3 42, а для тг величина Ммакс 0 59 от номинального.  [44]

45 Зависимости Мл и tn / TM от SK. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5