Роль - менеджер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Роль - менеджер

Cтраница 1


Роль менеджера по маркетингу состоит в том, чтобы правильно определить факторы и психологическую / социологическую динамику, влияющую на удовлетворенность / неудовлетворенность принятием решений во всех или некоторых областях жизни. Известно, что аксиомой социального маркетинга является разработка способов удовлетворения запросов потребителей определенного сегмента рынка с наименьшим ущербом для общества в целом. Тенденция будущего заключается в комбинации корпоративного маркетинга и социальной ответственности. Все больше организаций разрабатывают новую стратегию маркетинга, которая наряду с удовлетворением требования максимизации прибыли и распределения долей на рынке включает соблюдение социальной ответственности. Этот подход позволяет увязать лучшие черты традиционного маркетинга с хорошо зарекомендовавшей себя философией корпоративной социальной ответственности.  [1]

Роль менеджера является решающей в выявлении опасностей и разработке процессов и процедур для сведения их к минимуму. Разработанные процедуры и процессы должны быть доведены до рабочих, чтобы они могли выполнять свои обязанности без риска для себя и окружающих.  [2]

Роль менеджера в деятельности организации общепризнана. От его деятельности в рыночных отношениях зависит фактически все. Вот почему проблема подбора менеджеров имеет такое серьезное значение.  [3]

Роль менеджера В абсолютно та же, что и была, а именно: синтез длинной позиции на опцион колл, но на этот раз прибыль оказывается большей, благодаря тому, что волатильность оказалась ниже. Синтез опциона колл по еще более низкой цене привел бы к большей прибыли. В этом и состоит привлекательная сторона синтеза опционов колл путем динамической торговли акцией. Цена, которую вы платите за опцион, является прямой функцией волатильности, сложившейся на протяжении жизни опциона. Она может полностью отличаться от цены, которую вы платите, когда покупаете торгуемый на рынке опционный контракт.  [4]

Роль менеджеров компаний состоит в том, чтобы убедить общество в особой важности развития образования, которое может помочь привить отдельным личностям моральные, социальные и этические нормы и ценности. В свою очередь, личностные нормы и ценности оказывают влияние на целые сообщества, способствуя тому, что страны начинают уделять больше внимания факторам окружающей среды. Защита окружающей среды является одной из наиболее важных проблем. Поскольку компании - главные субъекты загрязнения окружающей среды, на них ложится огромная ответственность за решение проблем экологии.  [5]

Изменяется роль менеджера в организациях.  [6]

Велика роль менеджера проекта ( проект-менеджера) в целесообразном формировании команды.  [7]

Перестройка радикально меняет роль менеджера и среду, в которой он работает. Менеджмент развивается в самостоятельную профессию, требующую специальных навыков и знаний. Кроме того, компьютерная техника изменяет темпы сбора и хранения данных.  [8]

Здесь очень важна роль менеджера.  [9]

Структура должна особо акцентировать роль менеджеров и супервайзеров как лиц, осуществляющих посреднические функции. Каждый супервайзер и менеджер полностью ответствен за обеспечение сотрудников всем необходимым для работы. Они должны вынашивать далеко идущие, но вместе с тем выполнимые замыслы, опирающиеся на тактические задачи, а все оставшееся свое время они должны посвятить ( а на это должна уходить большая часть их времени) методичному устранению препятствий на пути достижения своими сотрудниками намеченных целей.  [10]

Капиталистические методы управления и роль менеджеров существенно отличаются от системы управления и места руководителей при социализме.  [11]

Администратор - одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.  [12]

Управленец - одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за разработку и реализацию программ функционирования и развития организации, достижение поставленных перед ней целей.  [13]

Критики системы часто поднимают очевидный вопрос о роли менеджеров в разработке и реализации систем поощрения. Получают ли комитеты по вознаграждению за результаты независимых исследований достойные и достаточные уровни жалованья и премиальных. Участвуют ли представители руководства в обсуждении этих вопросов. Участвуют ли они в голосовании по вопросу об условиях найма самих себя.  [14]

В оставшейся части настоящей главы и следующих двух главах мы рассмотрим роль менеджера как основного проводника стратегии. Обсуждение строится вокруг восьми управленческих элементов процесса реализации стратегии и вопросов, с которыми при этом чаше всего сталкиваются. В настоящей главе рассмотрена управленческая задача создания соответствующей организации. В главе 10 обсуждается распределение ресурсов, формулирование политики, использование передовых методов, внутренние системы поддержки и стратегически оправданные структуры вознаграждения. В главе 11 рассмотрены вопросы формирования необходимой культуры компании и стратегического руководства.  [15]



Страницы:      1    2    3    4