Роль - менеджер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Роль - менеджер

Cтраница 2


В этой главе представлена модель реализации стратегии, в которой особо подчеркивается роль менеджеров как лиц, отвечающих за перемены и в самой организации, и за ее пределами.  [16]

Исторически сложилось так, что ответственный в организации за компьютеры играл одновременно и роль менеджера по информационным технологиям. Многие высказывают мнение об анахронизме такой должности, поскольку в их представлении - это человек, управляющий большой вычислительной машиной в комнате с кондиционером. Сегодня многие сотрудники компаний отлично разбираются в компьютерах - и на работе, и дома. Они читают PC Week, Byte и MacWorld, не нуждаясь в советах менеджера по поводу приобретения какой-либо программы.  [17]

Эти вопросы заставляют нас снова задуматься о значении стратегии, особенно о стратегии роста, и роли менеджеров высшего звена с точки зрения их общего влияния на энергетику бизнеса. В этой главе рассмотрено значение ключевой компетенции как источника новых возможностей в бизнесе и стратегии роста. Глава начинается с идентифицирования совершенно разных задач, включая разработки стратегии роста прорывного типа, которыми необходимо управлять, если компания хочет повысить размер свои доходов. Далее обсуждаются следующие темы: 1) что такое ключевые компетенции; 2) связь между ключевой компетенцией и процессом управления; 3) связь между ключевыми компетенциями и ключевыми продуктами; 4) задачи управления ключевыми компетенциями; 5) важность ключевой компетенции в создании нового конкурентного пространства.  [18]

Исследователями было предложено множество характеристик компетентности менеджера по персоналу1, 11 областей компетентности были признаны ключевыми, поскольку они фигурировали в экспертных оценках всех шести упомянутых ролей менеджера по персоналу. Эти ключевых области компетентности были объединены в три группы.  [19]

Менеджеры по информационным технологиям обладают, несомненно, достаточными навыками для успешного решения поставленных задач, однако их роль в организации должна быть пересмотрена ( как, впрочем, и роль менеджера по персоналу) для приведения в соответствие с новым обликом предприятия. Менеджеру по информационным технологиям должна быть отведена роль самого настоящего инфраструктурного проводника, чья функция заключается в обеспечении контакта коллективов всех организационных уровней между собой и предоставлении им возможности взглянуть на организацию и ее ресурсы с любой необходимой им позиции.  [20]

Стиль менеджмента становится более способствующим проведению преобразований. Роль менеджеров изменяется и включает в себя создание команды и помощь подчиненным в развитии опыта решения проблем. Результаты и цели концентрируются на большем учете запросов потребителей, уменьшении потерь и ошибок в системе.  [21]

Один и тот же высокорисковый портфель может характеризоваться очень низкими вероятностями достижения других целей. Роль менеджера состоит в том, чтобы управлять подобными ситуациями. Так, например, на рисунке 5.2.3 сравниваются два портфеля ( две точки на кривой эффективной границы) только для двух показателей. Аналогичные кривые может быть получены для всех показателей, используемых в портфельной модели.  [22]

Наконец, во всех возможных случаях следует пытаться создать команду. Роль менеджера проекта ( и поддержка корпоративного руководства) здесь играет решающую роль.  [23]

Наконец, во всех возможных случаях следует пытаться создать команду. Роль менеджера проекта ( и поддержка корпоративного руководства) здесь играют решающую роль. Успех проекта зависит от коллективных усилий команды.  [24]

А значит, решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов. Однако роль менеджеров не ограничивается их присутствием лишь в огромных многоуровневых и разветвленных корпоративных структурах управления. В зрелой рыночной экономике не менее важен и малый бизнес.  [25]

Традиционная практика недооценивает как работу исполнителя, так и работу менеджера. Недооценка роли менеджера состоит в том, что утверждается, будто бы любой хороший исполнитель может стать хорошим менеджером.  [26]

В главе 17 ( Стратегические преобразования: разработка контекстуального подхода к их осуществлению, авторы Джулия Балоган и Вероника Хоуп-Хейли) представлена основа для системной реализации стратегии. Особо подчеркивается роль менеджеров, занимающихся управлением изменениями и внутри организации, и за ее пределами. Приведен набор взаимозависимых вариантов выбора при проектировании, который менеджеры, отвечающие за реализацию, всегда должны рассматривать системно. Каждый выбор всегда зависит от рыночного контекста, учитывая который, анализируемая стратегия должна обеспечить победу. Разобраны такие основные контекстуальные характеристики организации, как разнообразие составляющих культуры и готовность сотрудников к переменам.  [27]

Выборы менеджеров групп проходят на демократической основе путем тайного голосования. Претендент на роль менеджера группы представляет краткую автобиографию, где отмечает свои успехи и достижения в различных направлениях школьной деятельности, свои увлечения и недостатки. Менеджер группы и его заместители избираются большинством голосов.  [28]

К работе в технопарке и его малых предприятиях привлекаются студенты различных специальностей. Они выступают в роли менеджеров небольших проектов, участвуют в составлении бизнес-планов и выступают в роли консультантов на выставках с участием технопарка и университета.  [29]

Организатор - одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за разработку организационных структур и других форм организации деятельности персонала, наиболее эффективных в заданных условиях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4