Cтраница 1
Рост бизнеса как цель формулируется обычно в виде определенного ежегодного процентного увеличения оборота и доли рынка. Однако для энергокомпаний эта цель должна иметь специфическую интерпретацию. Во-первых, увеличение выработки энергии однозначно предопределяется ростом спроса. Во-вторых, обычно энергокомпании выгоден некоторый уменьшенный или относительно низкий темп роста электропотребления. Последнее предполагает переориентацию части инвестиций энергокомпании на энергосберегающие программы для потребителей. В частном случае тем не менее при благоприятных условиях возможно проникновение данной энергокомпании на сопредельные региональные рынки энергии. [1]
Показанная динамика роста бизнеса в математике именуется геометрической прогрессией, или экспоненциальной кривой роста, и является одной из важнейших основ работы системы сетевого маркетинга. [2]
Выявленная нестабильная тенденция роста бизнеса в 1921 - 1925 гг., отмечаемая падением количества организуемых фирм в 1923 г., и последовавшее с 1926 г. планомерное затухание негосударственного сектора экономики были очевидной реакцией на политику СНК тактического допущения рыночной деятельности ради разрешения кризиса с последующим вытеснения частника за политико-хозяйственной и идеологической ненадобностью его потенциала рабочее - крестьянской плановой экономике. [3]
Существуют также несколько теорий этапов роста бизнеса, связанных с жизненным циклом продукции, а также ростом и развитием самого предпринимателя. Однако пока что мало известно о том, как эти факторы определяют последующий рост. [4]
Предприниматели с большими целями по росту бизнеса своих компаний-новичков при финансировании деятельности этих структур часто сталкиваются с затруднениями. Разрываемые между необходимостью дополнительного финансирования и желанием сохранить контроль над бизнесом и автономность принимаемых решений, они не могут уделять должного внимания операционным вопросам бизнеса, так как вынуждены активно заниматься финансовыми проблемами. [5]
Заем у банка может стать горючим для роста бизнеса, но на короткое время. [6]
Смысл матрицы заключается в том, что темп роста бизнеса. [7]
Диверсификация имеет смысл в случае, когда менеджеры уверены в прекрасных перспективах роста бизнеса, который пока отсутствует в производственном портфеле компании. Имеются в виду высокопривлекательные отрасли, для достижения успеха в которых необходимы основные деловые способности, которыми как раз и обладает компания. Известны три основных типа диверсификации. [8]
Диверсификация имеет смысл в случае, когда менеджмент уверен в прекрасных перспективах роста бизнеса, который пока отсутствует в производственном портфеле компании. Имеются в виду высокопривлекательные отрасли, для достижения успеха в которых необходимы основные деловые способности, которыми как раз и обладает компания. Известны три основных типа диверсификации. [9]
Излишние оптимизм и энтузиазм предпринимателей часто приводят к завышенным оценкам и темпам роста бизнеса. Между тем требуется время, а зачастую и средства на то, чтобы найти покупателей и продвинуть продукцию на рынок, наладить связи с поставщиками, с оптовыми и розничными торговцами или создать собственную дилерскую сеть. Рост предприятия может сдерживаться недоступностью дополнительных денежных ресурсов, а также такими факторами, как ограниченный или неправильно определенный спрос на продукцию, давление конкурентов и невозможность расширения рынка сбыта, экономическая и политическая ситуация в стране. Препятствовать или сдерживать реализацию выбранной стратегии могут и внутренние факторы. Очень трудно быстро развернуть новое производство, сформировать хорошую управленческую команду, создать имидж предприятия, завоевать своих потребителей. Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание, - это внешний вид и оформление бизнес-плана. Считается, что бизнес-план отражает лицо предприятия, поэтому он должен быть ясным, аккуратным, четким и понятным. [10]
Диверсификация имеет смысл в тех случаях, когда менеджмент уверен в прекрасных перспективах роста бизнеса, который пока отсутствует в производственном портфеле компании. Имеются в виду высокопривлекательные отрасли, для достижения успеха в которых необходимы компетенции, которыми как раз и обладает компания. Известны три основных типа диверсификации. [11]
Существует множество определений того, что такое венчурное финансирование, но все они так или иначе сводятся к его функциональной задаче: способствовать росту конкретного бизнеса путем предоставления определенной суммы денежных средств в обмен на долю в уставном капитале или некий пакет акций. [12]
Изменение позиции предприятия в результате принятия срочных мер или из-за изменений, которые ожидаются в ближайшем будущем, снижает опасность попадания в ловушку стагнации, прихода в упадок основного бизнеса или упущения в результате пассивности новой привлекательной возможности для роста бизнеса. Хорошие предприниматели имеют острый глаз, фиксирующий малейшие изменения в желаниях и запросах потребителей, появление новых технологических возможностей, изменение условий на мировых рынках и другие важные знаки роста или сокращения деловых возможностей. [13]
Классификация бизнес-планов. [14] |
Тем не менее в нем предусматриваются разделы, в которых раскрывается концепция выбранного бизнеса, характеризуется специфика предлагаемой продукции ( или услуг) и удовлетворение ею потребностей рынка, определяются производственная и организационные структуры, формируется финансовая стратегия и описываются перспективы роста бизнеса. [15]