Рост - бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Рост - бизнес

Cтраница 2


Деятельность, которая ведется в расчете на сильное изменение в объеме или в типе изделий или услуг, методов работы, объема бизнеса, сегментации рынка, рыночной доли или других показателей конкурентоспособности, которые обеспечат резкий прорыв, необходимый для обеспечения роста бизнеса.  [16]

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ: та деятельность, которая ведется в расчете на сильное изменение в объеме или в типе изделий или услуг; методов работы, объема бизнеса; сегментации рынка; рыночной доли или других показателей конкурентоспособности, которые обеспечат резкий прорыв, необходимый для обеспечения роста бизнеса.  [17]

Таким образом, высокое значение отношения объем продаж ( активы компании) является характерным для новых бизнесов, где активы относительно невелики. По мере роста бизнеса ( размеров компании) это отношение обычно снижается или остается стабильным.  [18]

Традиционно подчеркивается важность управленческих ресурсов, создания команды. Растет интерес к стратегическому предвидению предпринимателя и его влиянию на рост бизнеса с развитием обобщающих понятий, таких как стратегическая ориентация, стратегическая осведомленность. Они базируются на том, что эмпирически известно о бесструктурной нерегулярной, беспорядочной реакции малых фирм на планирование.  [19]

Вышеназванные подходы используются при построении структур. Но они не в состоянии четко показать, как различные подходы влияют на рост бизнеса: позитивно или негативно. Трудность в объяснении роста потенциала малых фирм состоит в том, что они полагаются на анализ, который ясно показывает, что большие компании имеют более формальные организации, более формальное планирование и управляющие системы, чем малые компании. Однако подходы не объясняют, являются ли эти преимущества результатом роста бизнеса или его причиной.  [20]

При хорошем планировании стратегия имеет большое число координат. К тому же при таком планировании менеджеры не делают неправильные выборы, например между ростом бизнеса и сокращением издержек или между удовлетворением запросов потребителей и одержанием победы над соперниками. Вместо варианта либо, либо хорошее планирование предпочитает философию типа и то и другое. С фундаментальной точки зрения, сила стратегии в ее способности объединять крайности: цели, приемы и действия ( внешне они могут показаться противоречивыми или даже взаимоисключающими) и заставить их работать вместе. Наилучшим свидетельством такого подхода служит обзор достижений в области стратегического менеджмента за последние 30 лет.  [21]

22 Предпосылки, задаваемые матрицей рост - доля рынка. [22]

Модель матрицы рост - доля рынка, или модель BCG, предполагает, что темп роста бизнеса и доля, занимаемая на рынке, оказывают наибольшее влияние на и ликвидность.  [23]

Одним из ключевых свойств ERP-си-стем является уровень их внутренней интегрированное и степень открытости для взаимодействия с другими системами. Являясь прямым отражением требований бизнеса, ERP-система должна быть гибкой в настройке и легко масштабироваться с ростом бизнеса. При этом указанные свойства должны достигаться ценой приемлемой сложности, которая должна соответствовать уровню потенциальных пользователей и квалификации ИТ-персонала.  [24]

УСПЕХ) буквально пишет бизнес-план сама, монтируя его по кусочкам из тех планов-образцов, которые наилучшим образом соответствуют специфике бизнеса или проекта пользователя. Программа помогает, таким образом, провести маркетинговый аудит проекта, систематизировать его результаты в профессиональном бизнес-плане международного образца, содержащего цели бизнеса, стратегию маркетинга, оперативные планы, потенциал роста бизнеса, оценку рисков, финансовые прогнозы и прочие подробности, соответствующие самым придирчивым требованиям. При необходимости пользователь SUCCESS ( УСПЕХ) может расширить кругозор или углубить познания в специфической области знания. При проведении маркетингового аудита и подготовке бизнес-плана важно, чтобы его можно было быстро и удобно редактировать. Для этого необходим экспорт текста, законченного с помощью программы, варианта бизнес-плана в привычный пользователю текстовый редактор.  [25]

Мультипликаторы могут использоваться для расчета остаточной стоимости бизнеса. Как правило, для этой цели используются мультипликаторы, у которых в числителе могут стоять чистый денежный поток, NOPLAT или чистая прибыль, а в знаменателе - разность: WACC - g или г - g, где g - темпы роста бизнеса в постпрогнозном периоде.  [26]

Основное внимание в модели BCG сосредоточивается на потоке денежной наличности фирмы, который либо направляется ( потребляется) на проведение операций в отдельно взятой области бизнеса, либо возникает ( порождается) в результате таких операций. Считается, что уровень дохода или расхода денежной наличности находится в очень сильно - функциональной зависимости от темпов роста рынка и относительной доли фирмы на этом рынке. Темпы роста бизнеса фирмы определяют темп, в котором фирма будет использовать денежную наличность.  [27]

Поскольку стратегический план построен формально, используйте результаты обобщения чатов для поиска идей о возможностях улучшения бизнеса. Проблема, выдвинутая в одном из диалогов, может спровоцировать радикальный рост бизнеса.  [28]

Создавать бизнес, способный приносить доход свыше 200 тысяч в год. Вы, наверное, помните, что основным навыком в треугольнике Б - И является управление денежным потоком. Одна из причин, почему 9 из 10 создаваемых предприятий терпят неудачу в течение первых 5 лет, заключается в том, что владелец не в состоянии управлять денежным потоком так, чтобы обеспечить рост бизнеса.  [29]

Во-вторых, давайте рассмотрим какую-нибудь мелкую фирму, которой удалось вырасти до более или менее средних размеров ( или из средних - до больших) за сравнительно короткое время, скажем, за три, четыре или пять лет. Вы ожидаете, что результаты такого изменения будут положительны; в конце концов, считается, что для того и существует бизнес. Развитие подразумевает рост продаж, это, в свою очередь, - увеличение доходов; экономия, обусловленная ростом масштаба производства ( эффект масштабу), выражается в снижении себестоимости единицы продукции, а это увеличивает прибыль. Но рост бизнеса гладко не происходит. Семейство волшебных злых троллей прокрадывается в производственный процесс по мере роста объема производства.  [30]



Страницы:      1    2    3