Cтраница 2
Число воздуходувных станций зависит от производительности системы, рельефа местности, характеристики воздуходувных агрегатов. При равнинно-холмистом рельефе с уклонами не более 3 градусов и применении воздуходувных агрегатов, обеспечивающих избыточное давление до 10s Па, расстояние между станциями составляет от 5 до 15 км. [16]
Число воздуходувных станций зависит от производительности системы, рельефа местности, характеристики воздуходувных агрегатов. При равнинно-холмистом рельефе с уклонами не более 3 градусов и применении воздуходувных агрегатов, обеспечивающих избыточное давление до 10 Па, расстояние между станциями составляет от 5 до 15 км. [17]
Число воздуходувных станций зависит от производительности системы, рельефа местности, характеристики воздуходувных агрегатов. [18]
Число воздуходувных станций зависит от производительности системы, рельефа местности, характеристики воздуходувных агрегатов. При равнинно-холмистом рельефе с уклонами не более 3 градусов и применении воздуходувных агрегатов, обеспечивающих избыточное давление до 10Л Па, расстояние между станциями составляет от 5 до 15 км. [19]
Важными преимуществами систем КПТ являются высокие надежность и долговечность благодаря тому, что воздуходувные агрегаты, обеспечивающие энергопитанием транспортные средства - контейнеры, работают в стационарных условиях, создающих благоприятный режим эксплуатации и возможность автоматического ввода резервного агрегата. [20]
Число воздуходувных станций зависит, от производительности системы, рельефа местности, характеристики воздуходувных агрегатов. При равнинно-холмистом рельефе с уклонами не более 3 градусов и применении воздуходувных агрегатов, обеспечивающих избыточное давление до 10 Па, расстояние между станциями составляет о. [21]
Расстояние между воздуходувными станциями при равнинно-холмистом рельефе с уклонами не более 3 и применении воздуходувных агрегатов, обеспечивающих избыточное давление до 0 08 - 0 1 МПа, и в зависимости от массы состава должно составлять 5 - 15 км. [22]
При этом определяют места расположения приемно-отправительных или погрузочно-разгрузочных станций, прокладывают трассы транспортных трубопроводов и воздуховодов, размещают воздуходувные агрегаты и другое оборудование. Разумеется, этому предшествуют определение соответствующих характеристик транспортируемых грузов ( размеров, массы, состояния, свойств), обоснованный расчет производительности проектируемой установки и выявление условий ее эксплуатации. [23]
Обратный клапан ( рис. 62) предназначен для предотвращения обратного потока воздуха в трубопроводе и применяется в обвязке воздуходувных агрегатов при их параллельной работе на один общий коллектор. Он состоит из корпуса 2, поворотного диска 5, установленного на осях 6 и 7, рычага 4 с противовесом 3 и резинового уплотнения / диска. [24]
Специальные программы позволяют без больших трудовых затрат производить коррекцию профиля, перемещение положения воздуходувных станций, смену типа воздуходувных агрегатов и необходимый температурный пересчет их газодинамических характеристик с помощью архивов, в которых хранятся исходные данные о всех основных применяемых типах воздуходувных агрегатов и куда заносятся параметры исходного вертикального профиля транспортного трубопровода проектируемой системы. [25]
Расчетную потребляемую мощность воздуходувных станций часто определяют, пользуясь газодинамическими характеристиками р - Q и W - Q выбранных воздуходувных агрегатов, по известным из расчета значениям давления и расхода. [26]
Поиск проходных режимов по всем перегонам представляет собой многошаговый процесс, в котором при необходимости производят корректировку типа применяемых воздуходувных агрегатов, положения воздуходувных станций, уклонов вертикального профиля транспортного трубопровода на отдельных участках. [27]
Комбинированные пневмопочты образуются соединением двух или нескольких простых почт в одну общую систему с использованием общего транспортного трубопровода, воздуходувного агрегата, управляющих и других устройств. [28]
Совмещенные характеристики воздуходувной машины и трубопровода. [29] |
Даже при рассмотрении воздуха как несжимаемой среды скорость его практически не остается постоянной во время движения груза вследствие перемещения рабочей точки характеристики воздуходувного агрегата, вызванного изменением сопротивлений в трубопроводе при движении груза на различных участках трассы. Это проявляется в большей степени при транспортировании сравнительно тяжелых грузов в трубопроводах небольшой длины, когда потери Дрг составляют значительную часть полных потерь в транспортной системе, а также при использовании воздуходувных машин с пологими характеристиками. [30]