Воздуходувный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Воздуходувный агрегат

Cтраница 4


Для перевозки грузов на расстояния свыше 5 км более перспективными являются напорные системы КПТ. Число воздуходувных станций зависит от производительности системы, рельефа местности, характеристики воздуходувных агрегатов.  [46]

Воздуходувные станции, оборудованные источниками воздуха для движения контейнеров, устанавливают как на концевых участках трубопровода - головные станции, так и вдоль транспортного трубопровода в расчетных точках - промежуточные станции. Число воздуходувных станций, обеспечивающих непрерывное движение контейнеров или составов, и расстояние между соседними станциями определяются заданными и расчетными параметрами и характеристиками. Основными из них являются производительность, рельеф местности, характеристики воздуходувных агрегатов, скорость контейнеров, расчетный перепад давлений. При равнинно-холмистом рельефе с уклонами не более 3 и применении воздуходувных агрегатов, обеспечивающих избыточное давление до 1 кгс / см2, расстояние между станциями в зависимости от конкретного профиля трассы и массы состава составляет 5 - 15 км.  [47]

Нормальная процедура проектирования системы КПТ предусматривает детальную проектно-конструкторскую проработку варианта системы, который выявлен как оптимальный в результате технико-экономического обоснования и утвержден к разработке соответствующим заданием. Основой технологического проектирования на этой стадии работ являются поверочные расчеты на ЭВМ с помощью изложенных в гл. Использование поверочных математических моделей предполагает задание вполне определенных исходных величин ( длины и профиля каждого расчетного перегона, типа и числа воздуходувных агрегатов на каждой станции и др.); некоторые из них неизвестны и их отыскание является конечной целью технологического проектирования.  [48]

Монтаж начинают с разметки трассы транспортных трубопроводов и мест расположения основных узлов оборудования. Затем пробивают отверстия в стенах и перекрытиях здания для прохода труб и электрических сетей, подготавливают фундаменты под воздуходувные машины, устанавливают закладные элементы для крепления трубопроводов, приемно-отправительных и путевых устройств. Монтаж установки может быть организован с последовательным и параллельным выполнением работ, в зависимости от ее сложности и наличия рабочей силы. Рекомендуется начинать сборку пневмосистемы с установки воздуходувных агрегатов.  [49]

Воздуходувные станции, оборудованные источниками воздуха для движения контейнеров, устанавливают как на концевых участках трубопровода - головные станции, так и вдоль транспортного трубопровода в расчетных точках - промежуточные станции. Число воздуходувных станций, обеспечивающих непрерывное движение контейнеров или составов, и расстояние между соседними станциями определяются заданными и расчетными параметрами и характеристиками. Основными из них являются производительность, рельеф местности, характеристики воздуходувных агрегатов, скорость контейнеров, расчетный перепад давлений. При равнинно-холмистом рельефе с уклонами не более 3 и применении воздуходувных агрегатов, обеспечивающих избыточное давление до 1 кгс / см2, расстояние между станциями в зависимости от конкретного профиля трассы и массы состава составляет 5 - 15 км.  [50]

При комплексной реконструкции аэрационных систем мы предлагаем аэраторы Экополимер нового поколения: трубчатые Аква-Лайн и Аква-Про и дисковый Аква-Пласт. На основе этих аэраторов создаются высокоэффективные аэрационные системы из однотипных аэраторов, а также комбинированные аэрационные системы. Реконструкция аэрационных систем с применением аэраторов Экополимер приводит к существенной ( до 30 %) экономии электроэнергии. Для более значительной экономии энергозатрат мы предлагаем применять преобразователи частоты для двигателей воздуходувных агрегатов.  [51]

Через патрубок 8 и открытый клапан 9 воздух засасывается воздуходувным агрегатом из атмосферы и после компримирования через клапан 6 подается в камеру погрузки со стороны хвостового ( заднего) контейнера. При этом клапаны 10 и 7 закрыты. Воздух, находящийся перед составом, перемещается вместе с ним в транспортном трубопроводе 2 и через патрубок 3 выбрасывается в атмосферу. После торможения состава на разгрузочной станции и перестановки его в положение разгрузки контейнеры освобождаются от перевозимого груза. Затем изменяется направление потока воздуха: всасывающий патрубок воздуходувного агрегата через открытый клапан 10 сообщается с транспортным трубопроводом, а напорный патрубок через открытый клапан 7 и патрубок 8 - с атмосферой, клапаны 9 и 6 закрываются. Благодаря разрежению в полости трубопровода воздух из атмосферы через патрубок 3 устремляется в камеру разгрузки и увлекает за собой состав, создавая на нем перепад давлений, необходимый сначала для разгона, а затем для движения к погрузочной станции. Порожний состав, прибывший на погрузочную станцию, вновь загружается, и цикл работы системы повторяется.  [52]

53 Изменение давления на воздуходувной станции после установления в трубопровод квазипериодического режима движения составов. [53]

ПТ является давление на воздуходувной станции. По оси абсцисс отложено время. На рисунке ясно виден циклический характер изменения давления, пусковой пик при запуске состава и последущее плавное изменение. Если сопоставить этот график с характеристикой воздуходувной станции ( рис. 84), то можно сделать следующий вывод: большую часть времени воздуходувные агрегаты благодаря действию регулятора расхода работают при постоянном расходе, что является для них наиболее благоприятным режимом.  [54]



Страницы:      1    2    3    4