Cтраница 1
Газоперекачивающий агрегат состоит из следующих блоков. [1]
Газоперекачивающий агрегат состоит из следующих блоков: турбоблока, где на общей раме установлены приводной газотурбинный двигатель НК. [2]
Газоперекачивающий агрегат, в частности газомоторный компрессор, обслуживается совокупностью узлов и агрегатов ( механизмов и вспомогательных систем, а именно: кривошипно-шатун-ным механизмом и механизмом газораспределения, системами смазки, охлаждения, зажигания, питания топливом, регулирования, контроля работы и защиты и др.), каждый из которых работает на обеспечение рабочего процесса и, следовательно, влияет на его развитие. [3]
Газоперекачивающий агрегат в целом представляет собой конструкцию, состоящую из функциональных блоков и систем, поставляемых на КС в полной заводской готовности. [4]
Газоперекачивающие агрегаты, оборудованные системами автоматического или дистанционного пуска, должны быть оснащены звуковыми сигнальными устройствами предварительного оповещения. [5]
Газоперекачивающий агрегат, отключенный в резерв или для ремонта, необходимо сразу же отсоединить от технологических, пусковых и топливных газопроводов. При грозе запрещается пуск ГПА и проведение переключений на технологической обвязке и силовом электрооборудовании. [6]
Газоперекачивающие агрегаты ( ГПА) компрессорных станций являются элементами сложных систем, работающих в нестационарных режимах. [7]
Газоперекачивающий агрегат ( ГПА) состоит из нагнетателя ( обычно центробежного) и привода. В качестве привода используются газовые турбины или электродвигатели. Преимущество ГТУ перед электроприводными ГПА состоит - в возможности регулирования степени сжатия и производительности ( расхода через нагнетатель) вследствие изменения числа оборотов, что дает дополнительные возможности управления гидравлическим режимом газопровода. [8]
Газоперекачивающий агрегат Г ПА ЦЧб представляет собой второе поколение отечественных ГПА, привод которых выполнен на базе авиадвигателя. Разработан с учетом опыта освоения ГПА-Ц-63 и в значительной мере унифицирован с ним. Размеры и масса блоков позволяет транспортировать их железнодорожным, водным и специальным автомобильным трансу ] портом. [9]
Газоперекачивающие агрегаты относятся к восстанавливаемым объектам, работоспособность которых в случае возникновения отказов восстанавливают в данных условиях эксплуатации путем ремонтов или замены разрушенных узлов или деталей. [10]
Газоперекачивающие агрегаты, у которых в отличие от газомоторных компрессоров валы двигателя и компрессора разделены, находят все более широкое распространение в мировой практике. [11]
Газоперекачивающий агрегат Г ПА ЦЧб представляет собой второе поколение отечественных ГПА, привод которых выполнен на базе авиадвигателя. Разработан с учетом опыта освоения ГПА-Ц-63 и в значительной мере унифицирован с ним. Размеры и масса блоков позволяет транспортировать их железнодорожным, водным и специальным автомобильным трансу ] портом. [12]
Газоперекачивающие агрегаты с центробежным нагнетателем и газотурбинным приводом являются высокопроизводительными агрегатами. Поэтому их применяют главным образом на мощных газопроводах. [13]
Газоперекачивающий агрегат ( ГПА) - предназначен для ком-примирования природного газа на компрессорных станциях газопроводов и подземных хранилищ. ГПА состоит из нагнетателя природного газа, привода нагнетателя, всасывающего и выхлопного устройств ( в случае газотурбинного привода), систем автоматики, маслосистемы, топливовоздушных и масляных коммуникаций и вспомогательного оборудования. ГПА различают: по типу нагнетателей - поршневые газомоторные компрессоры ( га-зомотокомпрессоры) и ГПА с центробежными нагнетателями; по типу привода - ГПА с газовым двигателем внутр. ГПА с газотурбинным приводом, в свою очередь, подразделяются на агрегаты со стационарной газотурбинной установкой и с приводами от газотурбинных двигателей авиац. [14]
Газоперекачивающий агрегат следует рассматривать как сложную систему. С точки зрения теории надежности и теории систем для ГПА, как сложной системы, характерны: функциональная избыточность; большая длительность эксплуатации; высокая надежность отдельных элементов. [15]