Газоперекачивающий агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Газоперекачивающий агрегат

Cтраница 1


Газоперекачивающий агрегат состоит из следующих блоков.  [1]

Газоперекачивающий агрегат состоит из следующих блоков: турбоблока, где на общей раме установлены приводной газотурбинный двигатель НК.  [2]

Газоперекачивающий агрегат, в частности газомоторный компрессор, обслуживается совокупностью узлов и агрегатов ( механизмов и вспомогательных систем, а именно: кривошипно-шатун-ным механизмом и механизмом газораспределения, системами смазки, охлаждения, зажигания, питания топливом, регулирования, контроля работы и защиты и др.), каждый из которых работает на обеспечение рабочего процесса и, следовательно, влияет на его развитие.  [3]

Газоперекачивающий агрегат в целом представляет собой конструкцию, состоящую из функциональных блоков и систем, поставляемых на КС в полной заводской готовности.  [4]

Газоперекачивающие агрегаты, оборудованные системами автоматического или дистанционного пуска, должны быть оснащены звуковыми сигнальными устройствами предварительного оповещения.  [5]

Газоперекачивающий агрегат, отключенный в резерв или для ремонта, необходимо сразу же отсоединить от технологических, пусковых и топливных газопроводов. При грозе запрещается пуск ГПА и проведение переключений на технологической обвязке и силовом электрооборудовании.  [6]

Газоперекачивающие агрегаты ( ГПА) компрессорных станций являются элементами сложных систем, работающих в нестационарных режимах.  [7]

Газоперекачивающий агрегат ( ГПА) состоит из нагнетателя ( обычно центробежного) и привода. В качестве привода используются газовые турбины или электродвигатели. Преимущество ГТУ перед электроприводными ГПА состоит - в возможности регулирования степени сжатия и производительности ( расхода через нагнетатель) вследствие изменения числа оборотов, что дает дополнительные возможности управления гидравлическим режимом газопровода.  [8]

Газоперекачивающий агрегат Г ПА ЦЧб представляет собой второе поколение отечественных ГПА, привод которых выполнен на базе авиадвигателя. Разработан с учетом опыта освоения ГПА-Ц-63 и в значительной мере унифицирован с ним. Размеры и масса блоков позволяет транспортировать их железнодорожным, водным и специальным автомобильным трансу ] портом.  [9]

Газоперекачивающие агрегаты относятся к восстанавливаемым объектам, работоспособность которых в случае возникновения отказов восстанавливают в данных условиях эксплуатации путем ремонтов или замены разрушенных узлов или деталей.  [10]

Газоперекачивающие агрегаты, у которых в отличие от газомоторных компрессоров валы двигателя и компрессора разделены, находят все более широкое распространение в мировой практике.  [11]

Газоперекачивающий агрегат Г ПА ЦЧб представляет собой второе поколение отечественных ГПА, привод которых выполнен на базе авиадвигателя. Разработан с учетом опыта освоения ГПА-Ц-63 и в значительной мере унифицирован с ним. Размеры и масса блоков позволяет транспортировать их железнодорожным, водным и специальным автомобильным трансу ] портом.  [12]

Газоперекачивающие агрегаты с центробежным нагнетателем и газотурбинным приводом являются высокопроизводительными агрегатами. Поэтому их применяют главным образом на мощных газопроводах.  [13]

Газоперекачивающий агрегат ( ГПА) - предназначен для ком-примирования природного газа на компрессорных станциях газопроводов и подземных хранилищ. ГПА состоит из нагнетателя природного газа, привода нагнетателя, всасывающего и выхлопного устройств ( в случае газотурбинного привода), систем автоматики, маслосистемы, топливовоздушных и масляных коммуникаций и вспомогательного оборудования. ГПА различают: по типу нагнетателей - поршневые газомоторные компрессоры ( га-зомотокомпрессоры) и ГПА с центробежными нагнетателями; по типу привода - ГПА с газовым двигателем внутр. ГПА с газотурбинным приводом, в свою очередь, подразделяются на агрегаты со стационарной газотурбинной установкой и с приводами от газотурбинных двигателей авиац.  [14]

Газоперекачивающий агрегат следует рассматривать как сложную систему. С точки зрения теории надежности и теории систем для ГПА, как сложной системы, характерны: функциональная избыточность; большая длительность эксплуатации; высокая надежность отдельных элементов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4