Cтраница 3
Газоперекачивающий агрегат с поршневым компрессором ГПА-2500П по габаритным показателям, несколько уступает агрегату ГПА-2500 с центробежным нагнетателем, однако имеет перед ним ряд существенных преимуществ. К ним относятся: широкий диапазон рабочих соотношений давлений сжатия, более высокий КПД на всех режимах, а также простота и удобство регулирования работы станции благодаря возможности включения агрегатов в газопровод параллельно при любом соотношении давлений сжатия. Такие же агрегаты весьма удобны для использования на магистральных газопроводах диаметром 700 - 7 - 800 мм, на до-жимных станциях, подземных хранилищах и газобензиновых заводах. [31]
Схематичный разрез ряда двигателя 61 ГА. [32] |
Газоперекачивающий агрегат ГПА-5000 ( рис. 13) состоит из газового двигателя 61ГА мощностью 3680 кВт, оппозитного компрессора 6М25 - 125 / 38 - 55, установленных на одном фундаменте, и вспомогательного оборудования. Основные элементы масляной и водяной систем ( маслобак, холодильники, фильтры, регуляторы, насосы) объединены в водомас-ляный блок, поставляемый заводом-изготовителем в собранном виде. [33]
Газоперекачивающий агрегат ГПА - Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплектность. [34]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 состоит из газотурбинного двигателя ДР59Л судового типа, установленного на раме, и нагнетателя 370 - 18 - 1 ( или 235), закрепленного на раме-маслобаке. [35]
Газоперекачивающий агрегат ГПА - Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплектность. [36]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 состоит из газотурбинного двигателя ДР59Л судового типа, установленного на раме, и нагнетателя 370 - 18 - 1 ( или 235), закрепленного на раме-маслобаке. [37]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплект-ность. Используется в контейнерном исполнении. Агрегат включает в себя следующие поставочные блоки, соединяемые на месте эксплуатации: блок турбоагрегата, всасывающую камеру с контейнером автоматики, воздухоочистительное устройство с шумоглушителем, выхлопное устройство с шумоглушителем, блок маслоохладителей. [38]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 состоит из газотурбинного двигателя ДР59Л судового типа, установленного на раме, и нагнетателя 370 - 18 - 1 ( или 235), закрепленного на раме-маслобаке. [39]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16 представляет собой второе поколение отечественных ГПА, привод которых выполнен на базе авиадвигателя. Разработан с учетом опыта освоения ГПА-Ц-63 и в значительной мере унифицирован с ним. Выполнен в блочно-контейнерном исполнении и имеет следующие блоки: турбоблок с газотурбинным двигателем и нагнетателем; воздухоочистительное устройство; шумоглушитель на входе; камеру всасывания; промежуточный блок; блок вентиляции, диффузор; опору выхлопной шахты; шумоглушитель на выхлопе; блоки маслоохладителей, маслоагрегатов, автоматики, пожаротушения, фильтров топливного газа. [40]
Общий вид газоперекачивающего агрегата ГПУ-10. [41] |
Газоперекачивающий агрегат ГПУ-10 ( рис. 3.15) состоит из нагнетателя, имеющего раму-маслобак, блока защитных устройств и блока двигателя ДР-59Л с необходимыми для его работы агрегатами, закрытыми кузовом. [42]
Газоперекачивающий агрегат ГТК-Ю-4 оснащается централизованной системой контроля и управления, предусматривающей измерение значительного числа параметров: температуры, давления или разности давлений и механических величин. Часть параметров, текущие значения которых лишь изредка могут заинтересовать оператора при нормальной эксплуатации, измеряется приборами, установленными вблизи агрегата. [43]
Газоперекачивающий агрегат ГПУ-10 в блочном исполнении с приводом от судового газотурбинного двигателя, применяемый на компрессорных станциях, размещают в индивидуальном здании. Необходимость строительства индивидуального здания для ГПУ-10 связана с тем, что основной блок - блок турбоагрегата выполнен не в виде единого блока, размещенного в транспортабельном блок-контейнере, как у агрегатов ГПА-Ц-63, а в виде отдельных блоков: центробежного нагнетателя и газотурбинного судового двигателя. [44]
Общий вид газоперекачивающей установки ГПУ-10. [45] |