Cтраница 2
Газоперекачивающий агрегат характеризуется множеством состояний, каждое из которых определяется конкретным набором входных и выходных параметров. На практике редко удается получить полное математическое описание поведения ГПА в общем виде, поэтому целесообразно использовать методы имитации изучаемого объекта. [16]
Газоперекачивающие агрегаты ( ГПА), компрессорные и силовые цилиндры должны иметь нумерацию. Номер агрегата должен быть на силовой и приводной частях, а также на стене здания со стороны технологической обвязки. [17]
Газоперекачивающие агрегаты, компрессорные и силовые цилиндры должны иметь нумерацию. Номер агрегата должен быть нанесен на силовую и приводную часть, а также на стене здания со стороны технологической обвязки. [18]
Газоперекачивающие агрегаты в зависимости от типа привода размещают в общем здании, в индивидуальных зданиях или в блок-контейнерах ( табл. 2.4), состоящих из машинных залов ( отсеков) двигателей и нагнетателей, разделенных герметичной перегородкой. [19]
Газоперекачивающий агрегат в блок-контейнерном исполнении представляет собой установку, состоящую из стыкуемых между собой на месте монтажа блоков полной заводской готовности. Базовая сборочная единица - блок турбоагрегата, включающий нагнетатель, двигатель и оборудование технологических систем, размещенный на раме-маслобаке в двух отсеках контейнера. [20]
Газоперекачивающий агрегат, состоящий из компрессора и газового двигателя, по условиям эксплуатации работает при постоянном давлении нагнетания, но переменном давлении всасывания и различной частоте вращения, которую изменяют в зависимости от расхода газа в газопроводе. Двигатель внутреннего сгорания работает наиболее экономично, если развиваемый им средний вращающий момент равен расчетному ( номинальному), так как при этом условии в цилиндрах двигателя наиболее эффективно протекает процесс сгорания топлива. Этого достигают изменением объема газа, всасываемого при каждом цикле, а для сохранения нужной производительности одновременно изменяют частоту вращения или число действующих машин. [21]
Газоперекачивающий агрегат, состоящий из теплового двигателя и нагнетателя ( рис. 21, в), представляет собой энерготехнологическую систему, конечным целевым эффектом которой является работа по сжатию газа Й рпд. [22]
Газоперекачивающие агрегаты, компрессорные цилиндры должны иметь нумерацию. Компрессорная станция и все вспомогательные объекты должны иметь аварийное освещение. Огневые работы в помещениях действующей компрессорной станции могут осуществляться только после стравливания газа из всех коммуникаций и удаления конденсата. [23]
Газоперекачивающие агрегаты с центробежным нагнетателем и газотурбинным приводом являются высокопроизводительными агрегатами. Поэтому их применяют главным образом на мощных газопроводах. [24]
Газоперекачивающие агрегаты изготовляются заводами в виде блоков ( например, турбоблок, блоки воздухоподогревателей и др.) и в виде отдельных узлов. В первом случае уменьшаются затраты труда на монтаж, но усложняются работы по установке блоков на фундаменты из-за их большой массы. [25]
Газоперекачивающие агрегаты, передаваемые в средний или капитальный ремонт, должны быть укомплектованы всеми узлами и деталями. Представители предприятия, осуществляющего ремонт ( рис. 118), при приемке подвергают ПГПА тщательному наружному осмотру, проверяют сопроводительные документы ( сметы, ремонтный журнал, инструкцию по эксплуатации и ремонту) и составляют приемо-сдаточный акт, в котором указывают общее состояние ПГПА, обнаруженные при наружном осмотре дефекты и основные замечания по дефектам, отмеченным в сопроводительных документах. [26]
Строповка блока нагнетателя при подъеме краном СКГ-40. [27] |
Газоперекачивающий агрегат устанавливается на монолитный железобетонный фундамент. Перед монтажом необходимо проверить наличие пломб на блоках, отдельных сборочных единицах и таре. [28]
Блок нагнетателя 650 - 22 - 2. [29] |
Газоперекачивающий агрегат монтируют в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. [30]