Погружной агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Погружной агрегат

Cтраница 1


Погружной агрегат спускается на кабеле, как на канате. Поэтому кабель должен выдерживать вес агрегата, собственный вес и усилив срыва агрегата с пакера. Кабель-канат имеет конструкцию, отличную от обычного кабеля. В одной из конструкций броня кабеля заменена грузонесущей оплеткой, состоящей из двух рядов проволоки, навитых в разном направлении.  [1]

Погружные агрегаты разработаны для эксплуатации двух пластов, когда один из них фонтанирующий, а другой насосный, и когда оба пласта должны эксплуатироваться насосами.  [2]

Погружные агрегаты по своим габаритам предназначены для спуска в наиболее распространенные по внутреннему диаметру обсадные колонны, а не колонны с меньшим внутренним диаметром.  [3]

Погружной агрегат, состоящий из поршневого насоса и двигателя, часто называют гидропоршневым насосом. Более правильно называть его гидропоршневым насосным агрегатом.  [4]

5 Подачи и напоры ЭЦН.| Применение ЭЦН для беструбной эксплуатации скважин. Диаметр колонны, мм. [5]

Погружные агрегаты применяют для эксплуатации двух пластов ( один из них фонтанирующий, другой - насосный), когда оба пласта необходимо эксплуатировать насосами.  [6]

7 Протектор погружного электронасоса / - рабочее колесо насоса. 2 - вал насоса. 3 - всасывающие отверстия. 4 - сетка-фильтр насоса. 5 - сальник насоса. 6 - пробка для спуска масла. 7 - радиально-упорные подшипники насоса. 8 - обратный клапан. 9-вал протектора. 10 - пробка перепускного клапана. / / - отверстие, сообщающее подпоршневую полость протектора с окружающей средой. 12 - пружина поршня. 13 - пробка для выпуска воздуха и контроля заполнения агрегата маслом. 14 - трубка. 15 - обратный клапан. 16 - вал электродвигателя. 17 - пята электродвигателя. А - поршень протектора. Б а Е - полость пластовой жидкости. В - полость густого масла. Д - противокоррозионное кольцо. Ж - камера жидкого масла.| Схемы гидрозащиты типов ГД ( а и Г ( б. [7]

Погружной агрегат с гидрозащитой состоит из центробежного насоса 12, электродвигателя /, компенсатора масла 2 и разделительной камеры 3, расположенной между насосом и двигателем. В корпусе разделительной камеры 3 размещена гибкая диафрагма 4, которая совместно с торцовым уплотнением 5, смонтированным на валу б, разделяет ее на две полости айв. В полости в имеется клапан 7, через который поступает пластовая жидкость после того, как вся смазка ( см. рис. IX.  [8]

Погружной агрегат ( электронасос) в скважине устанавливается в седле пакера ( рис. IX. Спуск и установка, а также демонтаж пакера осуществляется при помощи насосно-компрессорных труб, штанг или троса.  [9]

Погружные агрегаты следует перевозить в специальных кожухах, с соблюдением осторожности при погрузке и разгрузке их.  [10]

Погружные агрегаты, работающие на нефтяных промыслах Башкирии, требуют значительно меньше внимания, чем агрегаты, работающие на промыслах Баку. Срок службы погружных агрегатов в условиях Башкирии намного превышает срок службы их в Баку.  [11]

Погружные агрегаты Кобе [49] скомпонованы из гидравлических двигателей и насосов двойного действия. Такая компоновка позволяет обеспечить максимальную уравновешенность, уравнять скорость поршней агрегата при ходах вверх и вниз и добиться большой подачи его, так как процесс нагнетания жидкости насосом за один полный цикл работы производится равными порциями дважды - попеременно из нижней и верхней полостей цилиндра насоса.  [12]

Погружные агрегаты с номинальным размером 2 и 2V2 выпускаются не только трубного, но и свободного типа. Они имеют небольшой вес, что позволяет проводить спуско-подъемные операции агрегатов свободного типа с помощью одного рабочего.  [13]

Погружной агрегат спускается на кабеле, как на канате. Поэтому кабель должен выдерживать вес агрегата, собственный вес и усилив срыва агрегата с пакера. Кабель-канат имеет конструкцию, отличную от обычнрго кабеля. В одной из конструкций броня кабеля заменена грузонесущей оплеткой, состоящей из двух рядов проволоки, навитых в разном направлении.  [14]

Погружные агрегаты Байрон Джексон [55], как и агрегаты Сарджент, состоят из гидравлических двигателей и насосов дифференциального действия. Они также отличаются большой длиной хода и механическим переключением вспомогательного золотника. Однако в отличие от агрегатов Сарджент золотники в поршнях двигателей размещены не параллельно, а последовательно по оси агрегата. В отличие от других гидропоршневых насосных агрегатов, применяемых в США, рабочая жидкость к гидравлическому двигателю подводится не по основной, а по параллельной колонне труб малого диаметра, что позволяет существенно сократить потери на трение при движении жидкости в колоннах насосных труб. Рабочая жидкость постоянно подводится в нижнюю полость д цилиндра двигателя. Если основной золотник 3 находится в верхнем положении, то рабочая жидкость через золотниковое устройство свободно проходит в верхнюю полость в цилиндра двигателя. Поскольку площадь поршня 4, на которую действует давление рабочей жидкости, в верхней полости больше аналогичной площади поршня в нижней полости, возникает сила, перемещающая поршень вниз.  [15]



Страницы:      1    2    3    4