Cтраница 4
Подъем погружного агрегата прозводится подачей жидкости в кольцевое пространство и выпрессовкой его из седла. [46]
Конструкция погружного агрегата имеет следующие особенности. Поршни двигателя и насоса выполнены из стали с покрытием их поверхности хромом. Слой хрома толщиной около 0 07 мм отличается высокой твердостью и хорошей износоустойчивостью. [47]
Типоразмер погружного агрегата выбирается по подаче и напору насоса и габариту погружного агрегата. Напор, который должен развивать погружной насос, определяется по в случае, если добытая жидкость поднимается по свободной внутренней полости НКТ и применена замкнутая циркуляция жидкости. При подъеме жидкости по кольцевому пространству в этой формуле должны быть изменены зависимости, принятые для определения работы газа в подъемном канале, и определения сопротивления потоку в нем. Также уточняются эти зависимости и при смешивании добытой и рабочей жидкостей. [48]
Габариты погружного агрегата выбираются в зависимости от принятой схемы обустройства скважины ( параллельные или концентричные колонны, использование пакера), принятой схемы циркуляции рабочей жидкости и диаметра обсадной колонны скважины. [49]
Спуск погружного агрегата производится опусканием его в арматуру устья и последующим задавливанием силовым насосом для посадки в седло ( рие. [50]
Схема установки скважинного. [51] |
Диаметры погружного агрегата, обусловленные размерами обсадных колонн скважин, очень невелики. [52]
По погружному агрегату ( насос, гидрозащита, головка двигателя) прокладывается плоский кабель, соответствующий необходимому диаметральному габариту агрегата. [53]
Схема установки электронасоса для беструбной эксплуатации.| Области применения погружных центробежных электронасосов при беструбной. [54] |
Над погружным агрегатом на насосно-компрессорных трубах монтируется трубный якорь /, который воспринимает на себя и передает через шлипсы на обсадную колонну вес насосно-компрессорных труб, предохраняя таким образом погружной агрегат от большой осевой нагрузки. [55]
В погружном агрегате внизу находится насос, выше его гидрозащита двигателя и далее электродвигатель. Токоподводящий кабель подсоединяется к обмотке статора у верхнего торца двигателя. Таким образом, двигатель, насос и гидрозащита по диаметральному габариту могут быть больше, чем при обычной схеме. [56]
В погружных агрегатах, стесненных размерами обсадных колонн, очень важное значение имеет правильный выбор диаметральных размеров. [57]