Двухмашинный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Двухмашинный агрегат

Cтраница 1


Двухмашинный агрегат представляет собой соединение машин постоянного тока, вспомогательного генератора и генератора. Вспомогательный генератор применяется для питания цепей управления и оснащения, а также заряда аккумуляторных батарей. Генератор предназначен для питания электродвигателя вентилятора холодильника. Привод двухмашинного агрегата механический, чс - - клиноременную передачу.  [1]

2 Муфта оболочковая. [2]

Двухмашинный агрегат приводится во вращение клиноремен-ной передачей от шкива вала дополнительного отбора мощности гидропередачи. Так как ремни в процессе работы вытягиваются, для сохранения их натяжения предусмотрена возможность изменения межцентрового расстояния шкивов двухмашинного агрегата и гидропередачи.  [3]

Двухмашинный агрегат и шкаф станции управления крепят непосредственно к полу цеха анкерными болтами. Трехмашин-ный агрегат устанавливают на бетонной плите высотой не менее 300 мм. Опорные плиты трехмашинного агрегата должны быть на одном уровне. Расстояние от анкерных болтов до края плиты должно быть не менее 200 мм. После затяжки анкерных винтов подошву плиты агрегата заливают бетонным раствором.  [4]

Двухмашинный агрегат расположен над гидропередачей и представляет собой соединение на одном общем валу двух машин постоянного тока: вспомогательного генератора и генератора. Вспомогательный генератор служит для питания цепей управления и освещения, а также для зарядки аккумуляторной батареи. Генератор питает электродвигатель вентилятора холодильника.  [5]

Двухмашинный агрегат располагается на специальной опоре на верхней крышке гидропередачи. Нижний лист опоры прикреплен тремя шпильками к УГП. К нему на шарнирных опорах присоединяются две вертикальные шпильки и верхний лист. Шпильки входят в пазы этого листа. Свободная сторона верхнего листа может перемещаться относительно опоры на высоту до 250 мм с фиксацией положения по высоте гайками на вертикальных шпильках.  [6]

Двухмашинный агрегат, состоящий из вспомогательного генератора и генератора холодильника, представляет собой собранные в одном корпусе две независимые электрические машины. Вся о мота тельный генератор типа ВГТ-275 / 150 подает ток в цепи управления, освещения, вспомогательных машин и для зарядки аккумуляторной батареи.  [7]

8 Грузовой тепловоз 2ТЭ10Л. [8]

Двухмашинный агрегат приводится в движение от системы валов через карданную передачу.  [9]

Двухмашинный агрегат представляет собой соединение двух машин постоянного тока: вспомогательного генератора и возбудителя. Вспомогательный генератор вырабатывает ток для питания цепей управления, освещения и вспомогательных цепей. Возбудитель питает независимую обмотку возбуждения главного генератора.  [10]

Двухмашинный агрегат состоит из вспомогательного генератора и возбудителя. Вспомогательный генератор служит для питания обмоток возбудителя и тахогенераторов, зарядки аккумуляторной батареи, питания цепей управления, освещения. Возбудитель питает током обмотку независимого возбуждения тягового генератора. На некоторых тепловозах для питания обмоток тягового генератора применяют магнитные усилители.  [11]

Двухмашинный агрегат состоит из вспомогательного генератора и возбудителя. Вспомогательный генератор служит для питания обмоток возбудителя и тахогенераторов, зарядки аккумуляторной батареи, питания цепей управления и освещения. Возбудитель питает током обмотку независимого возбуждения тягового генератора. На некоторых тепловозах для питания независимой обмотки тягового генератора применяют специальные магнитные усилители.  [12]

Двухмашинный агрегат, имеющий четыре опоры, обладает следующими недостатками.  [13]

Двухмашинный агрегат представляет собой соединение двух машин постоянного тока: вспомогательного генератора и генератора. Вспомогательный генератор служит для питания цепей управления и освещения, а также для зарядки аккумуляторных батарей. Генератор служит для питания электродвигателя П-72 вентилятора холодильника.  [14]

15 Схема обогрева кабины ма - шиниста. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5