Cтраница 3
Схема гидропередачи. [31] |
На тепловозе установлен двухмашинный агрегат, вал которого получает вращение от дизеля через редуктор. Он состоит из возбудителя и вспомогательного генератора. Возбудитель служит для питания обмотки возбуждения тягового ге не-ратора. Вспомогательный генератор питает обмотку независимого возбуждения возбудителя. BqnoMorai bHbie электродвигатели, а также служит для зарядки аккумуляторной батареи. [32]
Схема батареи конденсаторов компенсирующих устройств. [33] |
Преобразователь частоты представляет собой двухмашинный агрегат АЧ-75-55, двигатель которого питается током нормальной частоты при напряжении 220 / 380 В, а генератор вырабатывает напряжение 420 В при частоте 75 Гц. Потребляемая мощность агрегата 55 кВ - А, отдаваемая мощность 37 5 кВт, масса 1630 кг. По конструкции двигатель и генератор мало отличаются от типовых трехфазных электрических машин. [34]
Для уменьшения габаритов двухмашинных агрегатов в некоторых случаях целесообразно объединение двух агрегатов в один. В одноякорный преобразователь входят общая обмотка возбуждения, магнитная система статора и общий корпус. [36]
Привод компрессора и двухмашинного агрегата осуществляется клиновыми ремнями от соответствующих шкивов УГП. Допускается при установке непараллельность осей упомянутых агрегатов с ведущими валами УГП не более 0 6 мм на ширине шкива. Положение агрегатов на опорах после центровки фиксируется контрольными штифтами. Приводы компрессора и двухмашинного агрегатя закрыты ограждениями. [37]
Скорость вращения якоря двухмашинного агрегата при л 1400 об / мин коленчатого вала дизеля равна 1800 об / мин. [38]
Наиболее сменяемыми деталями двухмашинного агрегата являются щеткодержатели, пружины щеткодержателей и электрощетки. Более реже меняют катушки, но, как правило, такую смену производят не в депо, а на локомотиворемонтных заводах. [39]
Конструктивные схемы агрегатов. а - четы-рехопорный с гибкой муфтой. б - трехопорный с жесткой муфтой.| Схема агрегата ДС-1610-6 - ГС-1612-6. [40] |
Тем самым балансировка двухмашинного агрегата с совмещенным подшипником сводится к той же методике раздельного уравновешивания статической и динамической составляющих небаланса, что и для одиночных роторов. [41]
Схема подключения приборов при проверке мощности электродвигателя вентилятора холодильника. [42] |
В случае снятия двухмашинного агрегата или электродвигателя вентилятора холодильника или ненормальной работы их следует проверить и при необходимости отрегулировать мощность электропривода. Для этого необходимо отключить провод 186 ( рис. 35) от зажима Я на генераторе и подключить к ним шунт с проверенным амперметром со шкалой 200 А класса 1 5; подключить к зажиму Я и клемме провода 487 проверенный вольтметр со шкалой 150 В класса 1 5; произвести пуск дизеля. [43]
Центровка обеспечивается перемещением двухмашинного агрегата и компрессора и их опор по овальным отверстиям верхнего и нижнего листа тумб. Непараллельность осей компрессора и двухмашинного агрегата с осями приводных валов УГП должна быть не более 0 6 мм. Допускается постановка регулировочных прокладок. После выполнения центровки устанавливают контрольные штифты. [44]
Передний редуктор привода двухмашинного агрегата, тахогене-ратора и вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки ( рис. 252) снимают с тепловоза при ремонте ТРЗ для контроля состояния узлов с подшипниками качения. [45]