Двухмашинный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Двухмашинный агрегат

Cтраница 2


Двухмашинный агрегат размещен на верхней крышке гидропередачи и приводится во вращение клиноременной передачей от шкива вала дополнительного отбора мощности гидропередачи. Так как ремни в процессе работы вытягиваются, для сохранения их натяжения предусмотрена возможность изменения межцентрового расстояния шкивов двухмашинного агрегата и гидропередачи.  [16]

17 Электростартер ЭС-2. [17]

Двухмашинный агрегат А-706 Б ( рис. 53) имеет однокорпусное исполнение с одним свободным концом вала и состоит из вспомогательного генератора ВГТ 275 / 120 и возбудителя В-600. Вспомогательный генератор предназначен для питания цепей собственных нужд тепловоза ( цепей управления, сигнализации, возбуждения вспомогательных электродвигателей и др.) и подзаряда аккумуляторной батареи.  [18]

19 Двухмашинный агрегат А-706 В ( продольный разрез. [19]

Двухмашинный агрегат А-706 Б ( рис. 107) имеет однокорпус-ное исполнение с одним свободным концом вала и состоит из вспомогательного генератора ВГТ 275 / 120 и возбудителя В-600. Вспомогательный генератор предназначен для питания цепей собственных нужд тепловоза ( цепей управления, сигнализации, возбуждения, вспомогательных электродвигателей и др.) и подзаря-да аккумуляторной батареи. Возбудитель питает электродвигатель вентилятора холодильной камеры. Число коллекторных пластин, число пазов, размеры паза, длина сердечников, размеры обмоток якорей обеих машин одинаковы. Общий вал 19 опирается на два подшипника 2, внутренние кольца которых напрессованы на вал, а наружные закреплены в капсулях 18, которые крепятся в кольцах 17, приваренных к станине с помощью ребер, и в подшипниковых щитах. Смазку в подшипнике добавляют через масленки, ввернутые в трубки. Сердечники якорей набраны из листов электротехнической стали. Коллекторы арочного типа спрессованы пластмассой. Втулка 16 коллектора вспомогательного генератора удлинена и на нее насажены два контактных кольца 15, соединенных с двумя коллекторными пластинами, расположенными по окружности на расстоянии полюсного деления и предназначенными для съема переменного напряжения. Это напряжение в настоящее время на тепловозах ТГМ4 и ТГМ4А не используется. На каждой станине расположено по шесть главных и пять добавочных полюсов. Сердечники 8 главных полюсов набраны из тонких штампованных листов.  [20]

Коммутацию двухмашинного агрегата проверяют при максимальной скорости, номинальном напряжении и токе в 1 5 раза более номинального в течение 1 мин для каждой машины отдельно. Машина считается исправной, если она не получила повреждений и кругового огня, а на коллекторе нет следов почернения. В случае повышенного искрения проверяют прилегание щеток к коллектору, плотность контакта в подводящих и соединительных проводах, биение коллектора и правильность разбивки щеткодержателей по коллектору.  [21]

22 Схема электрических соединений вспомогательного генератора.| Схема электрических соединений возбудителя. [22]

Конструкция двухмашинного агрегата изложена в литературе по тепловозам с электрической передачей. Отметим лишь, что возбудитель создавался как специальная машина для питания обмотки независимого возбуждения тягового генератора тепловозов с электропередачей, и поэтому часть обмоток возбуждения ( регулирующая и ограничения тока) на тепловозе ТГМЗА не используется. Включение обмоток показано на электрических схемах тепловоза.  [23]

Станина двухмашинного агрегата состоит из двух частей с фланцевым соединением в центре. Каждая часть Станины является магнитной системой соответствующей машины агрегата. Вал приводится во вращение от дизеля при помощи клиновых ремней. Воздух поступает с обоих торцов корпуса со стороны коллекторов, омывая якоря и полюсы, и выбрасывается через вентиляционные отверстия, защищенные проволочной сеткой в средней части корпуса. Магнитная система машин имеет шесть главных и пять дополнительных полюсов, на которых находятся обмотки.  [24]

Коллекторы двухмашинного агрегата состоят из корпуса 8, нажимной шайбы 7 и набора медных и миканитовых пластин. Коллекторные пластины изолируют от корпуса и шайбы миканитовым цилиндром и двумя миканитовыми шайбами. Щеткодержатели 9 закреплены на изоляционном кольце.  [25]

26 Структурная схема различных вариантов ГАЭС. [26]

Вариант двухмашинного агрегата имеет ограничение как в отношении применения системы гидротурбин, так и по напору: могут применяться только осевые ( пропеллерные или поворотнолопа-стные), радиально-осевые и диагональные гидротурбины, так как только эти гидротурбины могут работать в реверсивных режимах. Максимальный напор для одноступенчатых осевых гидротурбин равен примерно 22 - 24 м, диагональных до 150 ж, а радиально-осевых до 200 м и выше.  [27]

Привод двухмашинного агрегата осуществляется от переднего распределительного редуктора карданными валами. Корпус промежуточной опоры крепится четырьмя болтами к фундаменту, приваренному к раме тепловоза, а двухмашинный агрегат крепится к платикам, также приваренным к раме тепловоза. Под корпус промежуточной опоры и под лапы остова двухмашинного агрегата помещают регулировочные прокладки.  [28]

В двухмашинных агрегатах в качестве основного используется двигатель постоянного тока. В трехмашинных агрегатах имеются два двигателя: асинхронный двигатель трехфазного тока и двигатель постоянного тока.  [29]

Компрессор и двухмашинный агрегат приводятся в движение через клино-ременную передачу от шкивов входного вала и вала отбора мощности УГП.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5