Свеча - накаливание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Свеча - накаливание

Cтраница 1


Свечи накаливания со спиралью, накаливаемой током от аккумулятора, применяют для обеспечения надежного пуска автоматизированных дизелей.  [1]

Свеча накаливания ( рис. 98) состоит из сердечника 8, вставленного в корпус 7 и изолированного от него.  [2]

3 Декомпрессион-ные устройства. [3]

Свечи накаливания с элементом из проволочной спирали устанавливаются в неразделенных и разделенных камерах сгорания. Больше распространены свечи с открытым нагревательным элементом, хотя свечи, в которых нагревательный элемент закрыт оболочкой из жаропрочного сплава, более долговечны. Последние обычно используют на двигателях с разделенными камерами сгорания.  [4]

Свечи накаливания предназначены для подогрева вихревой камеры сгорания с целью облегчения пуска дизеля в холодное время. При установке и закреплении свечи требуется аккуратность, так как соединение витков нити накала или погнутость приводят к короткому замыканию и выводят свечу из строя. Свечи накаливания для сохранения спиралей при повторных пусках дизеля ( при прогретом дизеле) рекомендуется не включать. Включение свечей накаливания осуществляется нажатием кнопки, расположенной у поста управления дизелем.  [5]

6 Электрическая свеча накаливания. / - сердечник, 2 - спираль, S - корпус. [6]

Свеча накаливания ( рис. 162) состоит из спирали, сердечника и корпуса. При пропускании тока низкого напряжения от аккумуляторной батареи через спираль, последняя нагревается до красного каления и подогревает камеру сгорания.  [7]

Свечи накаливания применяются главным образом в дизелях с разделенными камерами сгорания.  [8]

9 Свечи подогрева. [9]

Свечи накаливания предназначены для повышения температуры воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Воздух подогревается за счет конвективного теплообмена от разогретой спирали свечи накаливания. Температура спирали зависит от силы тока и сопротивления. Спираль нагревают до температуры 900 - 1100 С.  [10]

Свечи накаливания подразделяют на однопроводные и двухпроводные. Одно-проводные свечи накаливания устанавливают во впускном коллекторе двигателя.  [11]

12 Электрическая схема включения двухпроводных свечей накаливания. [12]

Свечи накаливания, имеющие трещины и сколы изолятора, замыкание сердечника на корпус, замыкание стержня на сердечник, нарушение герметичности, выбраковывают.  [13]

Свечи накаливания рассчитываются обычно на напряжение 2 в, так как при нормальном напряжении в 6 или 12 в спираль получается слишком длинной и легко деформируется при нагревании, что вызывает короткие замыкания между ее витками.  [14]

Свеча накаливания ( рис. 116, а, см. вклейку) представляет собой спираль 4 из тугоплавкого металла, один конец которой крепится к центральному стержню 1, а другой соединен с массой. Центральный стержень прочно закреплен в корпусе 2 из электроизолирующего материала. Свечи накаливания устанавливают в головке цилиндров так, что спирали входят в камеру сгорания каждого цилиндра или во впускной коллектор. Свечи соединены между собой и подсоединены к аккумуляторной батарее. На щитке приборов в кабине установлен контрольный элемент ( свеча под защитным колпачком), включенный в цепь последовательно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4