Свеча - накаливание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Свеча - накаливание

Cтраница 3


31 Двухпроводная свеча накаливания, контрольный элемент и электрофакельный подогреватель. а - двухпроводная свеча накаливания. б - контрольный элемент. / - токоотводящий провод. 2-накидная гайка. 3-спираль накала. 4-сердечник. 5-прокладка. 6 - изоляция ( слюда. 7-стержень. 8-корпус. 9-изоляционные шайбы. 10, 13 - контакты. / / - токоподводящий провод. 12 - втулка изоляционная ( керамическая. 14 - гайка. в - электрофакельный подогреватель дизеля СМД-14. I-колпачок клапана. 2, 12 - болты полые. 3-полость в крышке. 4 - - клапан. 5 - болт контактный. в - стержень. 7 - контакт. S - спираль. 9 - впускной трубопровод. 10-чашечка. / / - седло клапана. [31]

Подогреватель воздуха дизеля Д-50 представляет собой двухпроводную неразборную свечу накаливания, устанавливаемую в каждую вихревую камеру дизеля.  [32]

Для обеспечения одновременного зажигания всех излучателей свечи накаливания соединяются последовательно.  [33]

Проверяют работу системы предпускового обогрева, включив свечу накаливания на 1 - 1 5 мин. Поворачивая маховичок горелки против часовой стрелки на угол 45 - 90, открывают на 2 - 3 с подачу топлива, включают электродвигатель нагнетателя и регулируют маховичком подачу топлива до режима бездымного горения.  [34]

Запуск двигателя электрическим способом осуществляется искровой свечой или свечой накаливания. Свечи находятся либо вблизи головки двигателя, либо в специальной предкамере, куда в момент зажигания через пусковые форсунки впрыскивается небольшое количество горючего и окислителя. Образовавшийся в предкамере факел воспламеняет топливо, поступающее через рабочие форсунки.  [35]

36 Приспособление для.| Проверка и регулировка свечей зажигания. [36]

Их подразделяют на два типа: искровые свечи и свечи накаливания.  [37]

Индикатор имеет такую же проволочную спираль, как и сами свечи накаливания. При свечах накаливания, рассчитанных на номинальное напряжение 0 9 - 1 7 в, и при аккумуляторной батарее с напряжением 12 или 24 в в цепь свечей приходится последовательно вводить добавочное сопротивление ( фиг. Так как в процессе пуска двигателя напряжение аккумуляторной батареи падает ( за счет большого тока, потребляемого в это время стартером), то в большинстве случаев специальный переключатель ( он же включатель стартера) шунтирует спираль индикатора на время пуска, поэтому температура нагрева спиралей свечей накаливания остается неизменной.  [38]

В некоторых конструкциях дизель-молотов трубчатого типа для облегчения пуска применяют свечу накаливания или осуществляют пуск на более легко воспламеняющихся топливах. Свеча накаливания выключается после нескольких ударов молота. Без специального пускового устройства трубчатые молоты удается пустить только при температурах выше 5 С.  [39]

Агрегаты укомплектованы мощной аккумуляторной батареей, которая в сочетании со свечами накаливания уверенно пускает дизель при температуре воздуха - 40 С.  [40]

Технические требования на свечи накаливания регламентируются ГОСТ 10132 - 62 на свечи накаливания двухпроводные для дизелей.  [41]

42 Камера сгорания вихревого. [42]

Для обеспечения надежного пуска холодного дизельного двигателя с вихревой камерой применяют свечи накаливания. Такая свеча устанавливается в вихревой камере и включается перед началом пуска двигателя. Металлическая спираль свечи накаливается электрическим током и разогревает воздух в вихревой камере. В момент пуска частицы топлива попадают на спираль и легко воспламеняются в среде разогретого воздуха, обеспечивая легкий пуск.  [43]

При включении стартера тошшвоподкачи-вающий насос через открытый клапан подает топливо к раскаленным свечам накаливания, где оно испаряется, смешивается с воздухом, и горючая смесь воспламеняется. Возникающий при этом факел подогревает поступающий во впускные трубопроводы воздух, что обеспечивает пуск двигателя при отрицательных температурах.  [44]

На дизелях с небольшим объемом цилиндров воздух во впускном трубопроводе нагревается свечами накаливания или электрофакельным устройством - термостартом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4