Свобода - осевое перемещение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Свобода - осевое перемещение

Cтраница 1


Свобода осевых перемещений обусловливается отсутствием.  [1]

Наружные кольца имеют свободу осевого перемещения на величину зазора z в сторону крышки подшипника.  [2]

Во втором подшипнике обеспечена свобода осевого перемещения роликов по наружной обойме.  [3]

Наружные кольца имеют некоторую свободу осевого перемещения. Перемещение внутрь корпуса ограничивается бортами обоих колец подшипников.  [4]

Наружные кольца имеют некоторую свободу осевого перемещения.  [5]

Наружные кольца имеют некоторую свободу осевого перемещения. Перемещение внутрь корпуса ограничивается бортами обоих колец подшипников.  [6]

Так как вал должен иметь свободу осевого перемещения, то в этом случав всего лучше выбрать радиальный роликоподшипник с одним боргом на внутреннем кольце.  [7]

Так как вал должен иметь свободу осевого перемещения, то в этом случае всего лучше выбрать радиальный роликоподшипник с одним бортом на внутреннем кольце.  [8]

9 Зажимные устройства к фрезерным станкам. [9]

Для разжима используется гидроцилиндр, имеющий некоторую свободу осевого перемещения в корпусе. При подаче жидкости под давлением в рабочую полость цилиндра конец штока упирается в палец, находящийся внутри шпинделя. При этом корпус цилиндра смещается вправо, преодолевая сопротивление плоской пружины до тех пор, пока гайка не упрется в ограничительный фланец. После этого осуществляется сжатие тарельчатых пружин и разжим шарикового захвата. Особенностью данной, конструкции является то, что соединение цилиндра со шпинделем осуществляется только на время разжима.  [10]

Ча-сти вала ( оси), ограничивающие свободу осевого перемещения вала ( оси) или находящихся на них деталей, называются буртиками.  [11]

Части вала ( оси), ограничивающие свободу осевого перемещения вала ( оси) или находящихся на них деталей, называются буртиками.  [12]

Крепление шин к изоляторам осуществляется полужестко, что обеспечивает свободу осевого перемещения шины при температурных расширениях. ЗШ-04 на ребро люками ( шинами) в сторону минимальное расстояние шинопровода от стен и перекрытий должно быть не менее 100 мм. При расположении КЗШ-04 на плоскость люками ( шинами) вверх расстояние от выступающих частей ближайшей боковой стены и потолка до шинопровода должно быть не менее 500 мм. Расположение шинопровода на плоскость люками ( шинами) вниз не допускается. Соединение шин смежных блоков токопровода на месте монтажа осуществляется аргонно-дуговой сваркой. Сварные швы не должны иметь непроваров, раковин или шлаковых включений. Для удобства сварки предусмотрен вылет шин в каждой секции за пределы кожуха не менее 100 мм. Разъемные болтовые соединения предусматриваются только в местах контактных подсоединений к аппаратам. Во время монтажа при стыковке шинопровода по всей трассе образуются участки оголенных вылетов шин, не прикрытых кожухами. Для защиты шин на этих участках устанавливаются съемные листы, соединение которых с кожухами осуществляется болтами.  [13]

Внутренние кольца подшипников закреплены на валу, наружные имеют некоторую свободу осевого перемещения. Перемещение внутрь корпуса ограничивается боргами обоих колец подшипников.  [14]

При этом посадка наружных колец в плавающих опорах должна гарантировать достаточную свободу осевого перемещения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4