Электроприводной агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Электроприводной агрегат

Cтраница 1


1 Электропривод нагнетателя. [1]

Электроприводные агрегаты имеют системы маслоснабжения и охлаждения.  [2]

Электроприводные агрегаты ОПТА) являются экологически чистыми как по выбросам вредных веществ, так и по уровню шума. К тому же они характеризуются высоким КПД ( 0 975) и высоким уровнем надежности. Однако высокие цены на электроэнергию приводят к тому, что применение электроприводных агрегатов при удалении источникои электроснабжения на расстояние более 30 км становится неэкономичным.  [3]

Использование передвижных электроприводных агрегатов благодаря их сравнительно небольшой массе, простоте конструкции и возможности установки на большегрузных тяжеловозах ( трейлерах) создает большие преимущества перед стационарными.  [4]

Открытая установка электроприводных агрегатов применяется преимущественно в южных районах СССР и в средней полосе.  [5]

Особенности монтажа электроприводных агрегатов обусловливаются различием схем соединений электродвигателей и приводимых машин и условий их поставки. Крупные насосы, редуктор, нагнетатель, электродвигатель мощностью более 4000 кВт поставляются в виде блоков или в разобранном виде.  [6]

Автоматический пуск электроприводных агрегатов под нагрузкой называют самозапуском компрессорных станций с сохранением заданного режима работы. Данные аварийной статистики в высоковольтных сетях показывают, что большая часть отключений сети - кратковременная и проходящая.  [7]

Для ремонта электроприводного агрегата необходимо обеспечить условия безопасного проведения ремонтных работ. Подготавливает агрегат к ремонту дежурный персонал.  [8]

Автоматический пуск газокомпрессорных электроприводных агрегатов под нагрузкой называют самозапуском компрессорной станции с сохранением заданного режима работы.  [9]

10 Структура управления многоцеховой КС. [10]

Непосредственнее управление электроприводными агрегатами может осуществляться с ДП КС. Организация ГЩУ в КЦ оснащенном этим типом ГПА, может предусматриваться в случае значительной удаленности КЦ от ДП КС. При этом достигается существенная экономия дефицитного контрольного кабеля.  [11]

ГПА, Для электроприводных агрегатов влияние этого же фактора при достигнутом - уровне надежности ГПА ( 9 0 09 - 0 11) приводит к потерям, близким к 50 % общих.  [12]

Система автоматического управления электроприводными агрегатами выполняет те же функции, а также обеспечивает автоматическое регулирование возбуждения. Реализация этих функций требует приблизительно 75 параметров.  [13]

На КС с электроприводными агрегатами значительно меньше уровень шума и тепловыделения, чем на КС, где установлены агрегаты с газомоторным и газотурбинным приводами. Кроме того, применение электроэнергии вместо газа для работы КС обеспечивает: возможность использования энергии, вырабатываемой: на разных видах топлива ( вода, уголь и других) - вместо газа, упрощение обслуживания КС, сокращение штата; уменьшение ре-монтно-эксплуатационных затрат; упрощение ввода в эксплуатацию КС ПХГ после длительного зимнего простоя.  [14]

Рассмотрим порядок пуска и испытания электроприводных агрегатов на примере насосного агрегата. В соответствии с общими указаниями по проведению пусконаладочных работ ( см. § 8) в предпусковой период проверяют: правильность сборки и надежность закрепления всех узлов насосного агрегата, наличие масла в маслосистеме; наличие напора воды в трубопроводах системы охлаждения, подключение к электродвигателю систем продувки воздухом; наличие всех измерительных приборов, а также монтажных формуляров и актов.  [15]



Страницы:      1    2    3