Cтраница 1
Высокое значение коэффициента трения для мягких материалов объясняется большой истинной площадью контакта. [1]
Такое высокое значение коэффициента трения принято с учетом возможного загрязнения зацепления и повреждения контактных поверхностей зубьев колеса и собачки. [2]
Максимальные допускаемые контактные давления отношения Оо / о, и коэффициенты трения в резьбе Л. [3] |
Большой разброс и высокие значения коэффициентов трения связаны с механическим-повреждением поверхностей винта и гайки. При большем содержании Сг и N1 влияние их на адгезию смазочных материалов практически не увеличивается. [4]
Зависимость коэффициента трения ц от температуры ( Р 4 0 Н / мм2, v 7 5 м / с. [5] |
К фрикционным накладкам [3] предъявляются следующие требования: высокие значения коэффициента трения и независимость его от температуры; высокая термостойкость; высокие прочность и упругость; малые износ и истираемость; стойкость к действию гидравлических жидкостей, бензина и воды; бесшумность в работе. [6]
Варианты пыполнения пластмассовых шкивов.| Номограмма для определения межосевого расстояния. [7] |
Испытания передач со шкивами из капрона и органического стекла показали высокое значение коэффициентов трения, объясняющееся размягчением капрона от нагрева и образсванием задира на поверхности канавок; поэтому нецелесообразно изготовлять шкивы из таких материалов. [8]
Однако, поскольку они предотвращают задир при высоких температурах, высокие значения коэффициентов трения те могут служить серьезной помехой для их применения. [9]
Как видно из рисунка, линейная зависимость наблюдается только при высоких значениях коэффициента трения. Это указывает на то, что с понижением температуры трение увеличивается не только за счет повышения вязкости. Вероятно, при этом изменяется и площадь сдвига. [10]
Изменение коэффициента трения / и. [11] |
Из рис. 5 видно, что при смазке прирабатываемых пар керосином имели место высокие значения коэффициента трения и температуры поверхностных слоев, наблюдалось схватывание поверхностей трения и испарение керосина. [12]
Кожа, дерево или резина по стали или чугуну; такие передачи обладают высокими значениями коэффициента трения, но малой поверхностной прочностью. [13]
Игольчатые подшипники. [14] |
Проскальзывание иголок в ненагруженной зоне, а также трение иголок друг о друга обусловливают высокое значение коэффициента трения ( f - 0 01 ч - 0 02) и ограничивают быстроходность подшипников пределом 1000 - 2000 об / мин. [15]