Крупнотоннажный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Крупнотоннажный агрегат

Cтраница 3


К наиболее часто встречающимся в проектах крупнотоннажных агрегатов недоработкам и ошибкам, которые приводят к снижению их безопасности и надежности, относятся: недостаточно глубокое изучение свойств исходного сырья и конструкционных материалов, а также физико-химической сущности ХТП, в которых могут возникнуть благоприятные условия для взрывов и пожаров; отсутствие научно обоснованных решений по созданию высококачественных систем автоматического регулирования ( САР) и систем защитных блокировок, которые являются функциональными подсистемами распределенных АСУ ТП, по созданию надежных систем электро -, тепло - и водоснабжения агрегатов; по выбору оптимальной компоновки оборудования с целью снижения взрывоопасное агрегатов.  [31]

Особые меры предосторожности должны приниматься на крупнотоннажных агрегатах производства перекиси водорода, так как в связи с интенсификацией основные процессы стали проводить при параметрах, близких к предельным.  [32]

В свою очередь система Азот, управляющая крупнотоннажным агрегатом аммиака - это типичная АСУ ТП первого уровня.  [33]

Защита оборудования и сооружений от взрыва в крупнотоннажных агрегатах особенно важна, поскольку авария может привести к остановке всего предприятия.  [34]

В связи с широким использованием в химической промышленности крупнотоннажных агрегатов энергетика играет все большую роль в экономике химического предприятия.  [35]

В связи с широким использованием в химической промышленности крупнотоннажных агрегатов энергетика играет все большую, роль в экономике химического предприятия.  [36]

37 Х-1. Состав производств типового объекта АСОУ. [37]

При разработке УТП преимущественно учитывались реализации производств в виде крупнотоннажных агрегатов ( как наиболее перспективные) и возможность наличия на предприятиях двух или более производств ( агрегатов), работающих параллельно.  [38]

В связи с созданием ХТС большой единичной мощности ( крупнотоннажных агрегатов) особую актуальность приобретает решение таких сложных и по существу новых для проектирования объектов химической промышленности проблем, как обеспечение необходимой надежности и эффективности эксплуатации вновь со - здаваемых химических производств. В настоящее время проработка вопросов надежности ХТС часто носит характер интуитивных оценок, а вопросы планирования ремонтов на действующем производстве при проектировании ХТС в большинстве случаев решаются перенесением опыта, сложившегося на аналогичных производствах, находящихся в эксплуатации. Однако в случае резкого укрупнения мощности оборудования ХТС аналогия характеристик старого и нового оборудования становится весьма условной. По-этому необходимо уже при проектировании оценивать надежность ХТС с тем, чтобы внести требуемые коррективы в проектное ре шение для обеспечения высокой эффективности действующей ои стемы. Нужно также определять оптимальные сроки планирования ремонтов оборудования в период эксплуатации ХТС.  [39]

Использование газового конденсата в нефтехимии позволяет ориентироваться на строительство крупнотоннажных агрегатов по производству олефинов с единичной мощностью технологического комплекса 300 тыс. т этилена в год без строительства нефтеперерабатывающих заводов, а также создает условия для строительства зональных заводов по производству ароматических углеводородов, единичная мощность которых может превысить современный уровень производства их на всех нефтеперерабатывающих заводах страны.  [40]

В связи с созданием ХТС большой единичной мощности ( крупнотоннажных агрегатов) особую актуальность приобретает решение таких сложных и по существу новых для проектирования объектов химической промышленности проблем, как обеспечение необходимой надежности и эффективности эксплуатации вновь создаваемых химических. В настоящее время проработка вопросов надежности ХТС часто носит характер интуитивных оценок, а вопросы планирования ремонтов на действующем производстве при проектировании ХТС в большинстве случаев решаются перенесением опыта, сложившегося на аналогичных произвол -, ствах, находящихся в эксплуатации. Однако в случае резкого укрупнения мощности оборудования ХТС ( аналогия характеристик старого и нового оборудования становится весьма условной, Поэтому необходимо уже при проектировании оценивать надежность ХТС с тем, чтобы внести требуемые коррективы в проектное решение для обеспечения высокой эффективности действующей си стемы. Нужно также определять оптимальные сроки планирования ремонтов оборудования в период эксплуатации ХТС.  [41]

В целях своевременной подготовки технологического и ремонтного персонала для крупнотоннажных агрегатов большой единичной мощности по производству аммиака, азотной кислоты создаются специализированные учебные центры на базе крупных предприятий. Например, на базе Северодонецкого ПО Азот работает специализированный отраслевой учебный центр по подготовке кадров для крупнотоннажных агрегатов получения аммиака и метанола.  [42]

На рис. VIII-3 изображена схема выбросов в окружающую среду крупнотоннажным агрегатом производительностью 1360 т / сут. Крупнотоннажное производство аммиака дает следующие выбросы в окружающую среду: 1) жидкие стоки, состоящие из конденсата, продуктов продувки систем охлаждения и промывки растворов; 2) газовые выбросы, содержащие аммиак, диоксид углерода и другие газы; 3) невосполнимые потери низкопотенциальной энергии в системах воздушного и водяного охлаждения, которые сами по себе не оказывают заметного влияния на окружающую среду, однако приводят к косвенному увеличению расхода энергии на технологические процессы и увеличивают тепловые потери процессов, производящих энергию.  [43]

В последние годы в отечественной азотной промышлениостн широкс распространение получили крупнотоннажные агрегаты по производств аммиака, в которых протекает более иитеисифицироваииый технологически процесс, чем в ранее применявшихся схемах. На многих стадиях замети возросли давления и температуры, что обусловило необходимость прямей ния новых материалов, которые должны характеризоваться высокой conpi тивляемостью воздействию различных газовых сред ( азотоводородоаммиа ной, водородсодержащей), а также серосодержащих дымовых газов и Д стабильностью структуры и механических свойств при длительной эксплуат ции ( не менее 100000ч), высокой жаропрочностью. Особое значение приобр ла проблема повышения надежности эксплуатации оборудования, решеии которой способствует разработка и внедрение систематического эксплуат ионного контроля оборудования с применением новых более совершены.  [44]

45 Анализ работы масляных насосов в агрегате производства аммиака. [45]



Страницы:      1    2    3    4