Cтраница 1
JS. Радиальный роликовый двухрядный сферический подшипник.| Радиальный роликовый подшипник с длинными цилиндрическими роликами.| Радиальный роликовый подшипник с игольчатыми роликами. [1] |
Сепараторы подшипников изготовляют как штампованными из стали или латуни, так и массивными из бронзы, латуни или полиамидных смол. [2]
Сепараторы подшипников в массовом производстве изготовляют из мягкой стали методом штамповки; для высокоскоростных подшипников применяют массивные сепараторы из антифрикционных бронз, анодированного дюралюминия, порошковых материалов, текстолита, полиамидов; в специальных случаях применяют пластмассовые сепараторы с металлическим каркасом. [3]
Сепараторы подшипников изготовляют из мягкой углеродистой стали ( штампованные сепараторы), латуни, бронзы, дюралюминия ( литые сепараторы), текстолита. [4]
Шарикоподшипники радиально-упорные чашечные. [5] |
Сепараторы подшипников могут быть штампованными или точеными ( массивными); последние чаше изготовляют из цветных металлов или пластмасс. Центрирование сепараторов производят по бортикам одного из колец. [6]
Сепараторы подшипников с внутренним диаметром до 10 мм изготовляют из полированной ленты. [7]
Радиальный шариковый двухрядный сферический подшипник. [8] |
Сепараторы подшипников массовых типов штампуются из тонколистовой стали, а в некоторых случаях - из латуни. Они состоят из двух так называемых змейковых полусепараторов, соединенных заклепками или загибающимися усиками. Широко применяются также корончатые сепараторы из полиамидных смол. И те и другие базируются по телам качения. Некоторые крупногабаритные подшипники, а также предназначенные для работы при высоких частотах вращения, имеют массивные сепараторы. Они могут быть изготовлены из различных материалов, у которых трение скольжения при взаимодействии с телами качения при наличии соответствующего смазочного материала относительно невелико. Они могут быть изготовлены из пластмассы, бронзы, латуни, алюминиевых сплавов и других материалов. Их базирование чаще всего производится по бортам наружных колец. [9]
Расположение шестерен коробки передач двигателя К-175. [10] |
Обойма сепаратора подшипника запрессована в картер. [11]
Для сепараторов подшипников общего назначения используют листы II группы с высокой отделкой поверхности. [12]
Эксплуатационный излом детали из сплава Д16Т ( а и изломы образцов, испытанных при 520 ( б и 550 С ( в, Х2. [13] |
Хрупкое разрушение сепаратора подшипника из алюминиевого сплава АК4 - 1 произошло вследствие пониженных свойств материала: прочности и, главное, пластичности, из-за перегрева при закалке. Перегрев был местный, что выявилось анализом изломов, микроструктуры и механическими испытаниями образцов, вырезанных вблизи и вдали от места разрушения. [14]
Для изготовления сепараторов нержавеющих и немагнитных подшипников вместо сталей 05 - 15 применяют ленту из хромо-никелевой мягкой стали марки 1Х18Н9 с твердостью 150 - 200 НВ. [15]