Cтраница 2
Для повышения долговечности сепараторов подшипников целесообразно применять вставки-протекторы. [16]
Для некоторых конструктивных групп сепараторов подшипников общего назначения с внутренним диаметром до 100 мм н для сепараторов подшипников специального назначения применяют стальную низкоуглеродистую ленту только I класса качества поверхности. [17]
Текстолитовые трубки применяют для изготовления сепараторов малогабаритных подшипников. Они выпускаются с внутренним диаметром от 1 5 до 19 мм, наружным диаметром от 7 до 32 мм, длиной от 30 до 150 мм. [18]
Зависимость интенсивности отказов от времени т наработки двигателя. [19] |
При частых включениях и реверсах быстрее разрушаются сепараторы подшипников, а в обмотках возникают значительные динамические усилия и коммутационные перенапряжения, снижающие надежность обмотки. При работе двигателя в условиях повышенной влажности в изоляционных материалах происходят процессы адсорбции влаги, особенно при недостаточно качественной пропитке, что значительно снижает их электрическую прочность. [20]
Гайки и шайбы не должны задевать за сепаратор подшипника. [21]
Маркировка кольца а и разрез подшипника б. / - наружное кольцо с двумя буртами. 2 - внутреннее кольцо без буртов. [22] |
Буквы К и Г указывают, что сепаратор подшипника стальной или чугунный, Д - алюминиевый, а Л - латунный. Если этих букв нет, то сепаратор тоже латунный. [23]
Прессованные текстолитовые и балинитовые ( см. ниже) сепараторы подшипников шпиндельных станков, развивающих скорость вращения шпинделя до 27 000 оборотов в минуту, работают успешнее металлических, однако вследствие низкого коэфициента теплопроводности, удовлетворительная эксплоатация пластмассовых подшипников достигается только при особенно хорошем ( в 3 раза большем, чем для бронзы) охлаждении, наличии сравнительно большого люфта между телом подшипника и цапфой ( до 0 30 / о от диаметра цапфы) и при температуре не более 120 С. [24]
Мы предполагаем, что они окончили новую конструкцию сепаратора подшипника. [25]
Технологические процессы изготовления штампованных сепараторов приборных подшипников аналогичны таковым для сепараторов подшипников общего назначения. [26]
Испытание проводят при комнатной температуре; регистрируют потерю веса колец и сепаратора подшипника. Для испытания использован стенд прибора модели 9802, разработанного фирмой Фаф-нир, изготовляющей шарикоподшипники. [27]
На рис. 130 приведен пример комбинированной последовательной штамповки из полосы деталей сепаратора подшипников. [28]
Большой люфт в подшипниках передних колес возможен вследствие износа подшипников, поломки сепараторов подшипника и разрушения его. Неисправность устраняется заменой подшипника или регулировкой люфта. [29]
Замена смазки в подшипниках магнето проводится после удаления остатков старой смазки промывкой сепараторов подшипников в бензине. Внутренние и наружные кольца подшипников протирают чистой ветошью, смоченной в бензине. С ламелей ротора и полюсных башмаков корпуса удаляют старую смазку. [30]