Cтраница 1
Золотник обратной связи состоит из золотника 16, перемещающегося в расточке втулки 17, которая неподвижна в расточке крышки. [1]
Одновременно серводвигатель перемещает золотник обратной связи, вследствие этого уменьшается слив масла из проточной системы регулирования. В результате этого давление масла в проточной системе восстанавливается, главный золотник возвращается в среднее положение и прекращается перемещение серводвигателя. [2]
Блок стопорного. [3] |
Масло проточной системы к золотнику обратной связи подведено через камеру И. [4]
Принципиальная схема регулирования с гидравлическими связями. [5] |
Важным элементом системы регулирования является золотник обратной связи 12, обеспечивающий устойчивость ее работы. [6]
С этим поршнем должен быть связан золотник обратной связи, управляющий перемещением поршня сервомотора. [7]
Кроме того, поршень при своем движении перемещает золотник обратной связи ( шток с кольцевой выточкой), восстанавливая давление масла в проточной системе и, следовательно, восстанавливая среднее положение золотника относительно главного золотника. [8]
Конусный дроссель 20 на подводе проточного масла к золотнику обратной связи сервомотора предусмотрен для возможности изменения передаточного числа обратной связи. В основном этот дроссель оставляется полностью открытым. [9]
Шарнирное соединение допускает некоторый перекос осей штока и золотника, но обесцечивает точное следование золотника обратной связи за поршнем сервомотора. [10]
Шарнирное соединение допускает некоторый перекос осей штока и золотника, но обеспечивает точное следование золотника обратной связи за поршнем сервомотора. [11]
Изменение давления в импульсной линии вызывает также перемещение поршня механизма /, соединенного рычагом с золотником обратной связи, помещенным внутри золотника 2 регулятора скорости. Таким образом, промежуточный пружинный усилитель 19 имеет отсечной золотник. [12]
При увеличении давления проточного масла ( прикрытие слива в одном из дроссельных золотников) главный золотник, сервомотор и золотник обратной связи действуют в обратном порядке. В обоих случаях его ход зависит от величины изменения площади сливного отверстия в дроссельном золотнике. Если этот золотник, например, прикрывает слив, то золотник обратной связи открывает, и обязательно на ту же величину. [13]
При увеличении давления проточного масла ( прикрытие слива в одном из дроссельных золотников) главный золотник, сервомотор и золотник обратной связи действуют в обратном порядке. В обоих случаях его ход зависит от величины изменения площади сливного отверстия в дроссельном золотнике. Если этот золотник, например, Прикрывает слив, то золотник обратной связи открывает, и обязательно на ту же величину. [14]
Надетый на конец вала крылатки сервомотора кулачок при этом повернется по часовой стрелке, если смотреть на кулачковый вал от сервомотора, и золотник обратной связи, прижатый к кулачку давлением проточного масла, поднимется, отчего сольется небольшое количество проточного масла и восстановится его давление. [15]