Cтраница 1
Золотник сервомотора при этом находится в среднем положении. [1]
Золотники сервомоторов перед подключением системы регулирования поочередно удаляют, чтобы создать свободный слив масла и большие скорости промывки, обеспечивающие ее высокое качество. Если удалить все золотники, то из-за большого количества сливаемого масла корпус переднего подшипника может переполниться, так как сливная труба не рассчитана на удаление такого количества масла. В процессе прокачки надлежит периодически контролировать чистоту фильтров и очищать их. При неплотности фланцевых соединений, выбивании масла из уплотнений подшипников или переполнении сливных маслопроводов останавливают насос и устраняют неполадки. [2]
Поворот вкладыша для прокачки масла. [3] |
Золотники сервомоторов перед подключением системы регулирования поочередно удаляют, чтобы создать свободный слив масла и большие скорости промывки, обеспечивающие ее высокое качество. [4]
У - золотник сервомотора; 10 - / / - зубчатая передача от вала двигателя. [5]
Сервомоторное регулирование с обратной связью. [6] |
В первой на золотник сервомотора действует только регулятор - такая связь называется прямой, поскольку она передает импульс в прямом направлении от регулятора к турбине, а во второй схеме, кроме прямой связи, есть и связь от сервомотора к золотнику. Она называется самовыключением сервомотора или обратной связью, так как противодействует распространению импульса. [7]
Зазоры между поршеньками золотника сервомотора и его буксой должны быть не более 0 001 - 0 002 их диаметра, а перекрыша окон буксы кромками золотника должна быть в пределах 0 10 - 0 25 мм. [8]
При увеличении импульсного давления золотник сервомотора, регулирующего клапана выходит из своего среднего положения и, поднимаясь вверх, впускает напорное масло под поршень сервомотора, что вызывает перемещение регулирующего клапана в сторону увеличения подвода топливного газа в камеру сгорания. Поршень сервомотора, перемещаясь вверх, через рычаг обратной связи возвращает золотник сервомотора в среднее положение, и движение сервомотора с клапаном прекращается. Таким образом устанавливается новый равновесный режим при увеличенной мощности ТВД и ТНД. [9]
При увеличении импульсного давления золотник сервомотора регулирующего клапана выходит из своего среднего положения и, поднимаясь вверх, впускает напорное масло под поршень сервомотора, что вызывает перемещение регулирующего клапана в сторону увеличения подвода топливного газа в камеру сгорания. Поршень сервомотора, перемещаясь вверх, через рычаг обратной связи возвращает золотник сервомотора в среднее положение, и движение сервомотора с клапаном прекращается. Таким образом устанавливается новый равновесный режим при увеличенной мощности ТВД и ТНД. [10]
Осевой зазор в подвеске золотника сервомотора должен быть в пределах 0 01 - 0 03 мм. [11]
Если давление масла недостаточно, золотник сервомотора на каждой ступени приводится в среднее положение принудительным перемещением сервомотора вручную посредством специального приспособления. [12]
Снижение давления импульсного масла под золотником сервомотора приводит к увеличению открытия сервомотора и перепускного клапана и к увеличению расхода газа через нагнетатель. [13]
Блок стопорного. [14] |
Во время работы при установившемся режиме золотник сервомотора должен находиться в состоянии равновесия и отсечным пояском закрывать окна в. Поэтому давление под золотником должно быть в 2 раза меньше, чем над ним. Это отношение давлений поддерживается равенством расходов на подводе масла в камеру Е и на сливе из нее. [15]