Золотник - сервомотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Золотник - сервомотор

Cтраница 1


Золотник сервомотора при этом находится в среднем положении.  [1]

Золотники сервомоторов перед подключением системы регулирования поочередно удаляют, чтобы создать свободный слив масла и большие скорости промывки, обеспечивающие ее высокое качество. Если удалить все золотники, то из-за большого количества сливаемого масла корпус переднего подшипника может переполниться, так как сливная труба не рассчитана на удаление такого количества масла. В процессе прокачки надлежит периодически контролировать чистоту фильтров и очищать их. При неплотности фланцевых соединений, выбивании масла из уплотнений подшипников или переполнении сливных маслопроводов останавливают насос и устраняют неполадки.  [2]

3 Поворот вкладыша для прокачки масла. [3]

Золотники сервомоторов перед подключением системы регулирования поочередно удаляют, чтобы создать свободный слив масла и большие скорости промывки, обеспечивающие ее высокое качество.  [4]

У - золотник сервомотора; 10 - / / - зубчатая передача от вала двигателя.  [5]

6 Сервомоторное регулирование с обратной связью. [6]

В первой на золотник сервомотора действует только регулятор - такая связь называется прямой, поскольку она передает импульс в прямом направлении от регулятора к турбине, а во второй схеме, кроме прямой связи, есть и связь от сервомотора к золотнику. Она называется самовыключением сервомотора или обратной связью, так как противодействует распространению импульса.  [7]

Зазоры между поршеньками золотника сервомотора и его буксой должны быть не более 0 001 - 0 002 их диаметра, а перекрыша окон буксы кромками золотника должна быть в пределах 0 10 - 0 25 мм.  [8]

При увеличении импульсного давления золотник сервомотора, регулирующего клапана выходит из своего среднего положения и, поднимаясь вверх, впускает напорное масло под поршень сервомотора, что вызывает перемещение регулирующего клапана в сторону увеличения подвода топливного газа в камеру сгорания. Поршень сервомотора, перемещаясь вверх, через рычаг обратной связи возвращает золотник сервомотора в среднее положение, и движение сервомотора с клапаном прекращается. Таким образом устанавливается новый равновесный режим при увеличенной мощности ТВД и ТНД.  [9]

При увеличении импульсного давления золотник сервомотора регулирующего клапана выходит из своего среднего положения и, поднимаясь вверх, впускает напорное масло под поршень сервомотора, что вызывает перемещение регулирующего клапана в сторону увеличения подвода топливного газа в камеру сгорания. Поршень сервомотора, перемещаясь вверх, через рычаг обратной связи возвращает золотник сервомотора в среднее положение, и движение сервомотора с клапаном прекращается. Таким образом устанавливается новый равновесный режим при увеличенной мощности ТВД и ТНД.  [10]

Осевой зазор в подвеске золотника сервомотора должен быть в пределах 0 01 - 0 03 мм.  [11]

Если давление масла недостаточно, золотник сервомотора на каждой ступени приводится в среднее положение принудительным перемещением сервомотора вручную посредством специального приспособления.  [12]

Снижение давления импульсного масла под золотником сервомотора приводит к увеличению открытия сервомотора и перепускного клапана и к увеличению расхода газа через нагнетатель.  [13]

14 Блок стопорного. [14]

Во время работы при установившемся режиме золотник сервомотора должен находиться в состоянии равновесия и отсечным пояском закрывать окна в. Поэтому давление под золотником должно быть в 2 раза меньше, чем над ним. Это отношение давлений поддерживается равенством расходов на подводе масла в камеру Е и на сливе из нее.  [15]



Страницы:      1    2    3    4