Зольность - мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Зольность - мазут

Cтраница 1


Зольность мазута зависит от степени обезвоживания и обессоливания нефти перед переработкой.  [1]

Зольность мазута не превышает 0 3 % - При полном его сгорании содержание твердых частиц в дымовых газах составляет около 0 1 г / м3, однако это значение резко возрастает в период очистки поверхностей нагрева котлов от наружных отложений.  [2]

Зольность мазута оказывает значительное влияние на длительность межочистного периода работы котельных агрегатов. Следует при этом иметь в виду, что сколько-нибудь существенного изменения в составе золы в зависимости от ее процентного содержания в мазутах не наблюдается.  [3]

4 Амбразуры горелок НГМГ и ГМГ. а - коническая. б - цилиндрическая. [4]

Зольность мазута не превышает 0 3 %, однако в эксплуатации наблюдаются загрязнения поверхностей нагрева плотными отложениями в зонах с температурой продуктов горения более 700 С. Наиболее интенсивно загрязняются пароперегреватели и поверхности нагрева водогрейных котлов типа ПТВМ, имеющие небольшие площади поперечного сечения для прохода продуктов горения.  [5]

Зольность мазутов изменяется в пределах от 0 04 до 0 1 % и зависит от технологии нефтеперерабатывающих заводов. В золе мазута находятся, магний, железо, натрий, ванадий и другие компоненты.  [6]

Зольность мазутов является главным образом следствием недостаточного обезвоживания и обессоливания нефтей, идущих на переработку, в результате чего основная часть солей, попадающих в нефть вместе с буровыми водами, а также в виде твердых минеральных примесей, попадает в мазуты. Кроме того, в мазуте могут появиться продукты коррозии промысловой и нефтеперерабатывающей аппаратуры, которая подвергается коррозии особенно сильно при переработке сернистых нефтей.  [7]

Зольность мазутов меняется в широких пределах от 0 05 до 0 50 % и зависит от технологии перерабатывающих нефть заводов. При переработке нефти в мазут переходят практически все содержащиеся в ней соли. Технически обеесоливание может достигать 50 мг / л против 5000 мг / л в исходной нефти. Однако практически технология обессоливания налажена еще неудовлетворительно. Основную часть окислов составляют окислы натрия, за которыми следуют окислы ванадия и кальция.  [8]

9 Соотношение между потерями от химического недожога и температурой точки росы разных установок и режимов. [9]

Зольность мазута была почти в 10 раз выше, чем в опытах Глаубитца и чем это имеет место в настоящее время.  [10]

Несмотря на небольшую зольность мазута, не превышающую 0 3 %, наружные загрязнения пароперегревателей плотными отложениями, особенно в зонах, имеющих температуру дымовых газов более 700 С, создают значительные затруднения в эксплуатации. Отложения увеличиваются с ростом скорости газов, и слой их иногда достигает нескольких миллиметров; при небольшом шаге труб и при разрихтовке змеевиков промежутки между ними быстро зарастают отложениями, вследствие чего резко повышается газовое сопротивление. За состоянием креплений ( подвесок, опор) и дистанционирующих устройств змеевиков пароперегревателей необходимо следить и не допускать их разрихтовки.  [11]

С повышением вязкости зольность мазута увеличивается, что связано с углублением отбора от нефти легких малозольных фракций.  [12]

Важным резервом снижения зольности мазута является организация борьбы с коррозией нефтезаводской аппаратуры без нейтрализации нефти минеральными щелочными реагентами.  [13]

Следует отметить, что по мере снижения зольности мазута все большее влияние на загрязнение поверхностей нагрева оказывает состав минеральной части мазута, улучшение которого возможно с помощью присадок. Организация производства таких присадок, ввод их в мазут в процессе его производства дожны быть предусмотрены перспективным планом развития переработки высокосернистых нефтей.  [14]

Опыт эксплуатации ВПГ Велокс показал, что при зольности мазута более 0 02 % наблюдаются налипание золы и эрозия проточной части газовой турбины, а также входных кромок нижних концов испарительных элементов. При сжигании тяжелых мазутов в парогенераторах Велокс на пароходе Петродворец наблюдались повышение температуры газов перед газовой турбиной вследствие удлинения факела, отложение сажи и налет кокса на поверхностях нагрева даже при высоких ( до 200 м / с) скоростях газов, продольно омывающих трубы, коррозия поверхностей нагрева, унос сажи и кокса в проточную часть газовой турбины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4