Cтраница 1
Электрические динамометры конструируются также по принципу использования упругих деформаций инструмента или его державки. В этом случае упругая деформация или малое перемещение трансформируется в электрическую энергию посредством-различного вида датчиков - пьезоэлектрических, индуктивных, конденсаторных ( емкостных), электромагнитных проволочных. [1]
Среди всех электрических динамометров наибольшее распространение имеют тензоре-зисторные. Тензорезисторные динамометры пригодны как для статических, так и для динамических измерений. Вследствие большой жесткости эти динамометры отличаются достаточно высокой собственной частотой, которая может достигать несколько килогерц. [2]
Наибольшее применение имеют электрические динамометры: пьезоэлектрические, емкостные, индукционные и динамометры с проволочными датчиками сопротивления. [3]
Схема индукционного трехкомпо нентного динамометра. [4] |
Наибольшее применение имеют электрические динамометры. [5]
Датчик усилия ДУС представляет собой электрический динамометр, в котором деформация упругого кольца передается на потенциометрический преобразователь. Он включается между канатными оттяжками стрелового полиспаста. [6]
Значительно чаще применяют при сверлении гидравлические и электрические динамометры. Этот динамометр позволяет измерять крутящий момент и осевую силу. Как у токарного динамометра, здесь манометры часто заменяют самопишущими аппаратами, регистрирующими изменения М и Рх в виде графиков. [7]
Весьма эффективным для этой цели является электрический динамометр с использованием индуктивного ( Преобразователя. [8]
В настоящее время наиболее часто применяются электрические динамометры. [9]
При измерении сил резания практически используются следующие электрические динамометры: пьезоэлектрический, емкостный, омического сопротивления, индуктивный, магнитный. [10]
Напряжение в образцах измеряется с помощью электрических динамометров с тензодатчиками. [11]
Характер осевых нагрузок, действующих на колонну при подъеме и спуске. [12] |
Замеры нагрузок, полученные А.А. Даниеляном с помощью электрического динамометра с записью на осциллограмме и гидравлического индикатора веса, показали, что в процессе спуско-подъемных операций перегрузка по отношению к теоретическому весу колонны колеблется в зависимости от профиля скважины. [13]
Индукционный преобразователь, приме -, ненный в электрическом динамометре, состоит из двух частей, в дальнейшем условно именуемых нами как подвижный и неподвижный сердечники. Детали упругого элемента 15 - 20 служат для герметизации индуктивного прео бра-зователя. [14]
Поэтому в настоящее время все чаще прибегают к помощи электрических динамометров, практически безынерционных. Из них наиболее распространены динамометры с индукционными и тензометрическими датчиками. [15]