Электрический динамометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Электрический динамометр

Cтраница 2


Для измерения сил при резании с тонкой стружкой более подходят электрические динамометры. Из электрических динамометров наиболее просты индуктивные датчики и проволочные датчики, наклеиваемые на поверхность пружи нящих элементов прибора. Для нормальной работы электричгских динамометров достаточны упругие деформации рабочих элементов в пределах нескольких микронов.  [16]

Для измерения сил при резании с тонкой стружкой более подходят электрические динамометры. Из электрических динамометров наиболее просты индуктивные датчики и проволочные датчики, наклеиваемые на поверхность пружи нящих элементов прибора. Для нормальной работы электричаских динамометров достаточны упругие деформации рабочих элементов в пределах нескольких микронов.  [17]

18 Тензорезисторный измерительный преобразователь больших сил. [18]

На рис. 1.29, а показан тензорезисторный преобразователь больших сил электрического динамометра. Корпус 2 обеспечивает защиту тензорезисторов и закрепление выводных проводов. В данном случае упругий элемент работает на сжатие и его деформация передается проволочкам тензорезистора, активное сопротивление которых изменяется пропорционально этой деформации. Тензорезисторы включаются в измерительную ( обычно мостовую или полумостовую) схему.  [19]

Наконец, табл. 3 устанавливает габаритные размеры и массу датчиков гидравлических и электрических динамометров также в зависимости от предельного усилия, на которое они рассчитаны.  [20]

Для исследования силовых зависимостей при сверлении в настоящее время широко применяют электрические динамометры, закрепляемые на столе сверлильного станка. Этот двухкомпонентный динамометр позволяет одновременно измерять осевую силу Р0 и крутящий момент Мк при сверлении, зенкеровании, развертывании и резьбо-нарезании. Он может быть рассчитан на любые значения допустимой нагрузки.  [21]

Грузовой автомобиль вывешивают, снимают задние колеса и соединяют полуоси цепной передачей с торомозными электрическими динамометрами. Испытания ведут на режиме, соответствующем движению автомобиля на второй передаче со скоростью 7 2 км / ч и с максимальным крутящим моментом. Для предупреждения перегрева двигателя и коробки передач их обдувают воздухом от специальных вентиляторов; эти же вентиляторы используются для регулирования температуры масла в заднем мосту. Скорость вращения полуосей регулируется автоматически, поэтому испытания обычно ведут без наблюдения операторов.  [22]

Для измерения усилий при резании с тонкими стружками более подходят электромагнитные ( пермалоевые) и конденсаторные электрические динамометры или проволочные датчики, наклеиваемые на поверхность пружинящих элементов прибора. Для нормальной работы электрических динамометров достаточны упругие деформации рабочих элементов в пределах нескольких микрон.  [23]

Дистанционное определение этой величины, а также управление автоматическими устройствами, у которых параметром регулирования является нагрузка в тросе, весьма эффективно достигается при помощи электрического динамометра, включаемого в трос без его рассечки.  [24]

25 Емкостный датчик перемещения с переменным зазором. [25]

Применяются индуктивные датчики в приборах для контроля и сортировки роликов, как конечные выключатели в лифтах, при осуществлении устройств и приборов измерения и автоматики, работающих по принципу механических перемещений ( электрические манометры, электрические динамометры, электрические тензометры для измерения напряжений); и в других приборах.  [26]

27 Емкостный датчик перемещения с переменным зазором. я схема датчика. б характеристика датчика. [27]

Применяются индуктивные датчики в приборах для контроля и сортировки роликов как конечные выключатели в лифтах, а также при осуществлении устройств и приборов измерения и автоматики, работающих по принципу механических перемещений ( электрические манометры, электрические динамометры, электрические тензометры для измерения напряжений) и в других приборах.  [28]

Как уже отмечалось выше, торсионные динамометры характеризуются сравнительно низкой точностью. Электрическим динамометрам, как и всем другим электрическим приборам для измерения механических величин, кроме того, свойственно непостоянство чувствительности, что требует частого повторения градуировок. По этим причинам область применения торсионных динамометров, как измерителей среднего значения крутящего момента, ограничивается главным образом судовыми установками и сравнительно редкими случаями других установок, где тормозные устройства неприменимы.  [29]

Для измерения сил при резании с тонкой стружкой более подходят электрические динамометры. Из электрических динамометров наиболее просты индуктивные датчики и проволочные датчики, наклеиваемые на поверхность пружи нящих элементов прибора. Для нормальной работы электричгских динамометров достаточны упругие деформации рабочих элементов в пределах нескольких микронов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4