Cтраница 1
Взаимодействие зубьев во время их приближения к полюсу выражается двумя нормальными реакциями N, и N2 и двумя силами трения / Wj и / А 2 ( фиг. Считаем ( условно), что движущая сила PJ приложена к ведущему колесу по касательной к начальным окружностям в полюсе. [1]
Взаимодействие зуба колеса с цилиндром показано на фиг. В положении / зуб колеса острием стоит на трубке цилиндра, в то время как регулятор хода перемещается в направлении, показанном стрелкой. [2]
Изучением взаимодействия зуба в виде притупленного клина с горной породой на установке АИ-4 при отсутствии скольжения ( s 0) установлено, что по мере увеличения глубины погружения возрастают и энергия взаимодействия и объем зоны разрушения, энергоемкость разрушения изменяется несущественно. [3]
Силу взаимодействия зубьев Рн раскладываем на Р и Т; где Р - окружное усилие ( усилие, направленное по касательной к окружности диаметра йд Т - усилие, перпендикулярное к образующей начального конуса. Первая называется радиальным усилием, вторая - осевым усилием. [4]
При взаимодействии зубьев в реальных условиях вследствие деформации контактирующих поверхностей характеристика контакта представляет собой площадку - пятно контакта. [5]
При взаимодействии зубьев колес, находящихся в зацеплении, возникает давление одного зуба на другой в направлении, нормальном к поверхностям сцепляющихся зубьев, в точке их контакта. При этом необходимо учитывать, что нормальное усилие, действующее на зуб, направлено к поверхности зуба, а реакция зуба направлена в противоположную сторону. Нормальное усилие на зуб ведомого зубчатого колеса действует в направлении движения, а нормальное усилие на зуб ведущего зубчатого колеса - в противоположном направлении. [6]
Условие непрерывности взаимодействия зубьев состоит в том, что вторая пара взаимодействующих зубьев должна войти в зацепление прежде, чем выйдет из зацепления первая пара. Угол поворота зубчатого колеса от входа зуба в зацепление до выхода его из зацепления называется углом перекрытия колеса фа. Отношение угла перекрытия колеса к его угловому шагу называется коэффициентом перекрытия. [7]
В процессе взаимодействия зубьев с абразивом зерна релита отслаиваются с поверхности, а обнаженная часть зубьев интенсивно изнашивается. [8]
Для осуществления попеременного взаимодействия зубьев ремня и шкива, что снижает скорость изнашивания зубьев ремня, число зубьев меньшего шкива следует выбирать некратным по отношению к числу зубьев ремня. [9]
Рассмотрим размещение и взаимодействие зубьев только для передач с параллельными осями колес. [10]
Рассмотрим размещение и взаимодействие зубьев только для передач с параллельными осями колес. [11]
Для обеспечения непрерывности взаимодействия зубьев в зубчатом зацеплении необходимо, чтобы в момент окончания зацепления одной пары зубьев в контакте находилась хотя бы еще одна пара зубьев. [12]
Схемы к расчету зубьев на изгиб. [13] |
Следовательно, сила взаимодействия зубьев в пределах одно-парного зацепления при передаче постоянного момента остается постоянной. [14]
Несоответствие этих шагов обусловливает различие во взаимодействии зубьев каждой из шарошек с забоем, а также различные силовые воздействия на них в процессе бурения. Таким образом, интенсивность изнашивания зубьев периферийного венца всех шарошек неодинакова, причем на одной из трех шарошек упомянутый эффект проявляется больше, чем на зубьях двух других шарошек, которые работают в менее тяжелых условиях и изнашиваются и разрушаются в меньшей степени. [15]