Взаимодействие - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Взаимодействие - зуб

Cтраница 3


В качестве расчетных можно рекомендовать номограммы для углов р 30, так как этот угол, как показали исследования, является наиболее вероятным углом взаимодействия зубьев с забоем скважины. Кроме того, сравнительный расчет при разных значениях р от 15 до 30 показал незначительное отличие полученных величин углов 2у при 6 1 ч - 3 мм; тем более, что получается несколько завышенное значение угла 2у, увеличивающее запас прочности.  [31]

Исходя из характера кривой осевой нагрузки, показанной на рис. 2А, можно предположить, что при нагрузке Р0 145 кГ ввиду недостаточности удельной контактной нагрузки на породу разрушение последней происходило не при каждом взаимодействии зубьев долота с породой ( эпизодически), в связи с чем отдельные пики нагрузки сильно отличаются между собой. Причем характерно то что после значительного увеличения амплитуды осевой нагрузки следует резкое ее падение, что свидетельствует, очевидно, о хрупком выколе породы под зубом долота. В отличие от описанной кривой, кривая, показанная на рис. 2С, имеет более упорядоченный вид, что свидетельствует, по-видимому, о том, что разрушение породы имело место почти при каждом взаимодействии долота с породой.  [32]

Исходя из характера кривой осевой нагрузки, показанной на рис. 8 6 ( случай А), можно предположить, что при Р0145 кгс ввиду недостаточной удельной контактной нагрузки на породу разрушение последней происходило не при каждом взаимодействии зубьев долота с породой, в связи с чем отдельные пики нагрузки сильно отличаются между собой. Причем характерно, что после значительного увеличения осевой нагрузки следует резкое ее падение. Это свидетельствует, очевидно, о хрупком выколе породы под зубом долота.  [33]

34 Силы, действующие в косозубом цилиндрическом зацеплении ( для передач с угловой коррекцией у параметров Ft, 0 1, а и р добавляется индекс и. [34]

Рассматриваем момент зацепления в полюсе, силы трения ввиду их малости не учитываются. Силы взаимодействия зубьев при этом направлены по линии зацепления.  [35]

Интенсивность вибраций агрегата и его элементов зависит от амплитуды изменения величины силы, действующей на зубьях сопряженных колес, элементах сопряженных жестких муфт. Так как взаимодействие зубьев сопряженных колес или элементов жестких муфт обусловливается силовым замыканием от статической нагрузки, то возможны такие сочетания амплитуды, частот возмущения и инерционно-жесткостных параметров агрегата, при которых амплитуда колебаний величины окружной силы в местах сопряжений деталей привода ( зацепление, муфты) будет превышать статическую нагрузку на эти детали. В этом случае сопрягающиеся детали могут работать в режимах чередующихся соударений и отрывов взаимодействующих деталей. В таком режиме работы окружная сила в сопрягающихся и передающих деталях ( зубья, кулаки, валы) будет меняться от нуля до величины, значительно превышающей статическую нагрузку, и может даже изменяться знак окружной силы.  [36]

37 Одношарошечное долото. [37]

Одношарошечные долота выпускают диаметрами 138 - 216мм, они предназначены для низкооборотного бурения в породах средней твердости. По характеру взаимодействия зубьев с породой эти долота занимают промежуточное положение между многошарошечными и долотами режуще-скалывающего класса. К недостаткам одношарошечных долот относится несовершенная система промывки.  [38]

Зубья шарошек изнашиваются главным образом в чтех позициях, в которых они взаимодействуют с породой всей поверхностью изнашивания. Каждый акт взаимодействия зуба с забоем сопровождается ударом поверхности изнашивания о разбуриваемую породу. Кроме того, во время каждого оборота шарошки все зубья проходят через позицию прямого центрального сжатия, когда величина давления на поверхность износа достигает максимального значения. В связи с этим можно полагать, что в этой позиции процесс прямого внедрения зерен абразива в поверхность изнашивания также достигает максимального развития и будет оказывать решающее влияние на общий износ зуба.  [39]

Третий участок ( 111, G от 53 кН до 85 кН) является переходной областью от второго скачка разрушения к третьему. За один акт взаимодействия зуба с породой происходит последовательно образование первой, второй и развитие третьей форм разрушения. Развитие третьей формы разрушения происходит в такой последовательности. В начале участка формируется ядро третьего скачка разрушения, к середине участка начинают зарождаться трещины выкола, к концу участка трещины развиваются к поверхности. Также как и на первом участке, энергоемкость растет, но до меньшего значения, поскольку реализуется полностью два скачка разрушения. Рост Ау связан в начале участка с образованием ядра разрушения мелкодисперсной массы, требующей больших затрат энергии на единицу объема образующегося ядра, в середине и конце участка с образованием не только ядра разрушения, но и трещин выкола, которые не выходят на поверхность.  [40]

41 ИЗНОС ЗУБЬЕВ ПЕРИФЕРИЙНЫХ ВЕНЦОВ ШАРОШЕК. 1 - шарошка № 2. 2 - шарошка. N5 1. 3 - шарошка JM5 3. [41]

Кроме того, как уже было показано в гл. II, условия взаимодействия зубьев с забоем для разных венцов и шарошек различны. Зубья периферийных венцов шарошек работают по бугристой, а зубья остальных венцов - по относительно ровной поверхности забоя. Такое различие в условиях работы венцов и шарошек приводит к тому, что величина, форма и скорость износа зубьев по венцам на одной шарошке и по шарошкам на одноименных венцах неодинаковы.  [42]

Зубчатые колеса посредством зацепления ( взаимодействия зубьев) осуществляют передачу вращения и крутящего момента от ведущего вала к ведомому.  [43]

Нормальное усилие Рн, являющееся результатом взаимодействия зубьев колес нагруженной передачи, действует по направлению линии зацепления и может быть приложено в различных точках поверхности зуба. С точки зрения прочности на изгиб наиболее опасным является момент, когда нормальная сила приложена к вершине зуба.  [44]

Нормальное усилие Р, являющееся результатом взаимодействия зубьев колес нагруженной передачи, действует по направлению линии зацепления и может быть приложено в различных точках поверхности зуба. С точки зрения прочности на изгиб наиболее опасным является момент, когда нормальная сила приложена к вершине зуба.  [45]



Страницы:      1    2    3    4