Cтраница 1
Зоны возмущения возникают пе только в зопах закрепления оболочки, но и в зонах, где приложены сосредоточенные воздействия. [1]
Зона возмущения поля напряжений обычно невелика, однако, как показывает практика, концентрация напряжений снижает прочность деталей, работающих при переменных нагрузках и в условиях повышенных температур. Детали из хрупких материалов ( например, из высокопрочных сталей) могут разрушаться преждевременно и при статических нагрузках. Ниже рассмотрена концентрация напряжений в элементах конструкций, обусловленная конструктивными факторами. [2]
Особенности зоны возмущений в атмосфере непосредственным образом сказываются и на особенностях формирования воздушной ударной волны малозаглубленного ядерного взрыва. Характер и динамика поступления энергии в воздушное полупространство приводят к существенному различию в параметрах воздушной волны в вертикальном и горизонтальном направлениях в ближней зоне взрыва. [4]
Представление непрерывного твердого раствора в виде двойной механической смеси. [5] |
Обозначим измененную теплопроводность зоны возмущения через ЯАВ - Вне зоны возмущения сохраняется исходная кристаллическая решетка компоненты А, которую можно рассматривать как континуум с теплопроводностью АА. [6]
Схема главного корпуса моноблока с реактором ВВЭР-1000. [7] |
Существует несколько методик построения зон возмущения. [8]
Номограмма для расчета теплопроводности твердых растворов. [9] |
С ростом концентрации примесей зоны возмущения начинают контактировать между собой, образуя пространственную сетку, заполненную компонентой с теплопроводностью Ямин, пронизывающую массив исходной компоненты во всех направлениях. Эффективная теплопроводность такой структуры может быть определена аналитически. [10]
Отмеченные обстоятельства ограничивают и максимальные размеры зоны возмущения, согласно ранее принятому допущению. [11]
Напомним еще, что фильтрационный режим в зоне миграционного возмущения должен быть близким к стационарному; в частности, конвективные потоки, обусловленные нестационарностью режима в блоковой матрице, могут оказать сильное влияние на скорость диффузионного усвоения ею трассера. [12]
ОМО - путем параллельного во времени варьирования зоной индикаторного возмущения по различным компонентам; при этом могут непосредственно определяться соответствующие коэффициенты задержки. [13]
Здесь в момент t О у задвижки зарождается зона возмущения Б, и граница W-W этой зоны начинает перемещаться со скоростью с вдоль трубы. [14]
Применительно к решаемой; задаче определяются возможные размеры зон возмущения и путем; сопоставления их с размерами ведущих элементов неоднородности / ( согласно вышеописанному и рис. 2.7) выбирается тип фильтрационной среды и, путь ее, схематизации. [15]