Рыночная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Рыночная деятельность

Cтраница 1


Любая рыночная деятельность сопряжена с риском. В маркетинге вполне справедлив принцип: кто не рискует, тот не выигрывает.  [1]

Рыночная деятельность любой фирмы или предприятия обусловлена влиянием внешней и внутренней сред. Внешняя среда образуется из макросреды, представляющей собой экономическое, демографическое социально-культурное, научно-техническое и политико-правовое окружение, а микросреда - это потенциальные потребители, поставщики, посредники и конкуренты. Макросреда и микросреда являются внешними факторами, не контролируемыми предприятием. Изменение любого из них приводит к изменению внешней среды, что требует быстрого реагирования и оптимального приспособления.  [2]

Поскольку рыночная деятельность в России только начинает развиваться, внедрение маркетинговой методологии также должно носить поэтапный характер.  [3]

Результаты рыночной деятельности представляют собой оценку деятельности фирм на рынке с точки зрения производственной и аллокаци-онной эффективности, экономического роста и развития, а также справедливости.  [4]

В рыночной деятельности менеджеру трудно действовать только на средства фирмы. Возрастает роль ресурсов, реализуемых на рынке ссудных капиталов. Привлекая больше денежных средств, расширяя, следовательно, свои финансовые возможности, фирма увеличивает обороты, но одновременно возрастает и финансовый риск, обусловленный необходимостью вовремя и полностью расплатиться по заемным средствам.  [5]

Успех рыночной деятельности фирмы, следовательно, определяется ее способностью сформировать свою культуру. Этому может помочь строгое соблюдение следующих принципов: убежденность в правильности действий, ведущая к установлению определенных целей в рамках данного подхода; разделение всеми работниками общих этических ценностей; политика обеспечения занятости; повышение разнообразия и творческого характера работы; разнообразное и последовательное стимулирование; развитие карьеры в соответствии с возможностями и потребностями фирмы; личное участие сотрудника в принятии решений; постоянное развитие фирменной культуры.  [6]

Успех рыночной деятельности фирмы, следовательно, определяется ее способностью сформировать свою культуру и создать собственную систему связей с общественностью.  [7]

Анализ рыночной деятельности крупнейших страховых компаний за рубежом показывает, что целый ряд направлений и функций маркетинга являются общими в деятельности различных страховщиков. К ним относятся ориентация страховых компаний на конъюнктуру рынка, максимальное приспособление разрабатываемых условий отдельных видов страхования к неудовлетворенным и потенциальным страховым интересам.  [8]

Макромаркетинг - рыночная деятельность, выходящая за рамки учреждения / предприятия и осуществляемая на уровне различного рода объединений ( ассоциаций, концернов и пр.  [9]

Понятие результатов рыночной деятельности на макро - и микроуровнях.  [10]

Понятие результатов рыночной деятельности на макро - и микроуровнях.  [11]

С позиций рыночной деятельности внедрение на рынок новых товаров представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, в котором следует выделить две основные стадии, нашедшие отражение в концепции нового товара и стратегии выхода с ним на рынок.  [12]

Защита существующих программ рыночной деятельности; концентрация инвестиций в сегменты, где прибыльность является высокой, а риск относительно низким.  [13]

14 Позиционирование имиджа авиакомпаний США. [14]

Единственным фактором в рыночной деятельности, создававшим напряжение в месяцы, предшествовавшие началу пассажирских перевозок, был планируемый на 8 июня выпуск акций Юго-Западной на сумму более 6 млн долларов. Юристы предупреждали, что кампания, имеющая целью продвижение фирмы и проводимая с помощью средств массовой информации до момента выпуска акций, может противоречить правилам Комиссии по безопасности и биржам, запрещающим рекламу выпускаемых акций. Правда, фактически единственной рекламой, появившейся до 8 июня, был материал, предназначавшийся для желающих наняться на работу в компанию.  [15]



Страницы:      1    2    3    4