Cтраница 2
Какую роль в рыночной деятельности фирмы играют услуги. [16]
Отрасль заготовки включает рыночную деятельность по закупке, хранению, сортировке, сушке, переработке сельскохозяйственной продукции. [17]
Бизнес, как объект рыночной деятельности, имеет ряд отличительных особенностей. [18]
В масштабе одной отрасли рыночной деятельности - полная ( или чистая) монополия. [19]
Процесс контроля. [20] |
Затем осуществляется контроль над рыночной деятельностью фирмы. Если возникают серьезные отклонения, менеджмент обязан идентифицировать их причины. На завершающем этапе предпринимаются корректирующие шаги, направленные на сокращение разрывов между реальными и намеченными показателями. [21]
Процесс контроля. [22] |
Затем осуществляется контроль над рыночной деятельностью фирмы. Если возникают серьезные отклонения, менеджмент обязан идентифицировать их причины. На завершающем этапе предпринимаются корректирующие шаги, направленные на сокращение разрывов между реальными и намеченными показателями. [23]
В основе наших знаний о рыночной деятельности должны лежать главные положения современного маркетинга. [24]
Учитывая краткосрочные и среднесрочные перспективы рыночной деятельности предприятия, необходимо также при-пять во внимание и возможность частичного покрытия предстоящих затрат. [25]
Легко увидеть симметрию на графике прошлой рыночной деятельности. Однако это становится более трудным делом при изучении живого рынка. [26]
Эффективная занятость достигается в процессе свободной рыночной деятельности хозяйственных единиц. Полная занятость является целью макроэкономической политики государства. Оптимальное сочетание полной и эффективной занятости называется рациональной занятостью. [27]
Исходный баланс капитала ( на начало рыночной деятельности) отражает объем капитала, необходимый для начала бизнеса. Он свидетельствует, как предполагается израсходовать этот капитал и каким образом он будет получен. Тем не менее, нужно составить проекты балансов и за первые 3 - 5 лет существования компании. [28]
Маркетинг же основной упор во всей рыночной деятельности переносит на эффективное удовлетворение потребностей. Одним из основных элементов комплекса маркетинга является так называемая смстелш маркетинговых коммуникаций. [29]
Его можно рассматривать как особый вид рыночной деятельности, рассчитанный на индивидуализированного потребителя ( личность) и его запросы, где производитель принимает непосредственное участие в распространении необходимой для него информации, в осуществлении других действий. [30]