Рыночная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Рыночная деятельность

Cтраница 3


Маркетинг как систематический рабочий подход к рыночной деятельности фирмы используется для того, чтобы поставить реальные цели, соотношения с фактическими нуждами рынка, и организовать достижение намеченных целей с максимальным использованием всех тех возможностей, которые имеются в распоряжении компании.  [31]

Четко ли сориентирована программа фирмы на рыночную деятельность.  [32]

Четко ли сориентирована программа фирмы на рыночную деятельность.  [33]

С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его информационно-аналитическое обеспечение. Современное маркетинговое исследование невозможно без использования современной компьютерной технологии. Большинство специалистов по управлению маркетинговыми процессами - маркетинг-менеджеров - одновременно являются и маркетологами, т.е. специалистами по маркетинговому исследованию. Маркетинговое исследование, оставаясь неотъемлемой частью маркетинга, в то же время входит в более широкую отрасль науки - информатику, впитывает ее принципы и цели, является составным элементом единого информационного поля.  [34]

Часть совокупного дохода распределяется вне зависимости от рыночной деятельности. Такой доход получает та часть населения, которая, по независящим от нее причинам, не может участвовать в рыночной экономической деятельности. К таким категориям населения относятся: пенсионеры, инвалиды, иждивенцы, безработные, учащаяся молодежь. В распределении этой части совокупного дохода ( это распределение называется вертикальным) всегда участвует государство, поскольку только оно может консолидировать эту часть дохода и перераспределить его.  [35]

В стратегии и практике маркетинга принцип концентрации рыночной деятельности во всех его проявлениях проводится очень последовательно.  [36]

Среди наиболее сложных и трудно предсказуемых элементов рыночной деятельности конкурентов находится их ценовая политика. Традиционные методы анализа движения их цен не всегда пригодны. Главным препятствием выступает недостаток необходимой информации, на основании которой принимаются решения об изменении цен. Однако можно использовать приемы, которые позволяют определить наиболее вероятные действия конкурентов в данной области.  [37]

В чем заключаются особенности стратегии и тактики производственно-хозяйственной и рыночной деятельности приоритетных конкурентов.  [38]

Под рынком покупателя понимается ситуация, когда условия рыночной деятельности диктует уже не продавец, а покупатель. Такая ситуация возникает, когда рыночный спрос насыщается, когда возможности продавца производить товары превышают потребность покупателя в товарах. В такой ситуации уже продавцу, а не покупателю приходится проявлять наибольшую активность на рынке; продавцу приходится всячески подлаживаться под требования покупателя.  [39]

В данном курсе изучается товар как основной объект рыночной деятельности, роль маркетинга в процессе его создания и выведения на рынок, отслеживается дальнейший путь товара, начиная с замысла его создания и кончая продажей его конечному потребителю.  [40]

Какую роль играет маркетинг в плане формирования методологии рыночной деятельности предприятий.  [41]

Сегментирование рынка является одним из способов повышения эффективности рыночной деятельности компании. Обсуждение сегментирования имеет смысл начать с рассмотрения кассового маркетинга.  [42]

Сегментирование рынка является одним из способов повышения эффективности рыночной деятельности компании. Обсуждение сегментирования имеет смысл начать с рассмотрения массового маркетинга.  [43]

Результаты финансового менеджмента являются производными от итогов всей рыночной деятельности предприятия, качества и работоспособности всего его коллектива.  [44]

Стратегическое планирование выступает важнейшей составной частью стратегического управления рыночной деятельностью. В стратегическом плане находят отражение: условия и оценка среды, которые предопределяют распределение ресурсов; выявление сильных и слабых сторон фирмы, ее возможностей, предполагаемых угроз, проистекающих из внешней среды, уточнение стратегии в целях реализации вновь возникающих рыночных возможностей; оценка временного интервала стратегических действий и ожидаемые результаты.  [45]



Страницы:      1    2    3    4